07 мая 2021 00:02

Вопрос дня

Приходилось ли вам что-либо совершенствовать в вашей работе?



Кирилл Островлянчик, станционный диспетчер станции Хабаровск-2:
– Приходилось. Например, в последние месяцы обновлён график исполненной работы станции по сменам. В частности, добавили колонки, в которых в реальном времени отслеживается техническое обслуживание электровозов с Дальневосточной и Забайкальской дорог. То есть фиксируется продолжительность от захода локомотива в депо до постановки его на канаву, период самого ТО и после – до выдачи под поезд. Таким образом, получаем полную картину затрат времени на каждую операцию. В условиях возросшего на Дальневосточной дороге грузопотока такая информация важна.

Василий Феблыкин, начальник участка дистанции пути Тимашевская:
– Нет. Рабочий инструмент в этом не нуждается, технология работы тоже. Главное – выполнять инструкции, и всё будет в порядке.

Сергей Горшков, мастер цеха по ремонту сложного и нестандартного оборудования вагонного ремонтного депо Челябинск:
– Каждый день приходится что-нибудь придумывать и две-три идеи в месяц реализовывать. Наработок много. Их рождаем всей бригадой. Задача – сделать оборудование, приспособления и инструмент более эффективными. Вот сделали установку для вращения колёсных пар на позиции дефектоскопии. Стало легко и удобно. А приспособление для подъёма колёсных пар на позицию демонтажа вывело человека из этого процесса. Теперь рабочий стоит рядом с пультом и управляет подъёмом. Или вот вместо покупной китайской фрезы придумали специальную оправку для обработки паза хвостовика автосцепки. Теперь фреза, которая всегда была дефицитной, не нужна. Казалось бы, маленькая деталь, а экономию дала большую. Нашей пластинкой заинтересовались вагонники других депо.

Виктор Волхонский, начальник станции Озинки:
– В связи с созданием Союзного государства России и Белоруссии все контролирующие органы, кроме пограничников, покинули станцию. Естественно, технология работы изменилась. На меня как на начальника станции возложена обязанность оформления и выдачи пропусков для нахождения в режимной зоне предприятия всех работников, людей, прибывающих сюда в командировку. И пограничников в том числе. Пропуска должны быть с фотографиями. Кроме того, имеются временные пропуска для пассажиров и просто граждан. Понятно, что без фотографий. Однако сам пункт пропуска полностью не обустроен, и сейчас на 100% выполнить режим мы не можем. Нам нужно построить помещение, где будут оформлять пропуска для входа в режимную зону Озинок, и сооружение наподобие галереи закрытого типа. С временными пропусками пассажиры смогут проходить по галерее к поездам и вокзалу. Это поможет исключить несанкционированное проникновение на объект. Вот пишу письмо на имя начальства Саратовского региона и в управление Приволжской магистрали о том, чтобы были приняты меры по обустройству пункта пропуска.

Иван Белоусов, дорожный мастер путевой колонны № 1, бригада укладчика станции Черновская:
– Пробовал усовершенствовать рабочий инструмент. Правда, пока не получилось идею довести до ума. Задумал доработать ключ для сборки стыков. Тогда скорость сборки увеличилась бы в два раза. Ключ можно бы сделать на трещотке для увеличения скорости закручивания гаек на стыках. Принцип такой: ключ надеваешь на гайку и вращаешь, пока не закрутишь или не открутишь. Только при этом не нужно снимать инструмент при каждом обороте, как сейчас, тратить время. Я сделал такой пробный ключ, небольшой, но это пока не то. Дорабатывать его надо, со слесарями обговорить тонкости. Времени просто не хватает, постоянно нахожусь на перегоне. Когда появится возможность, непременно вернусь к своей задумке.

Александр Жуков, заместитель начальника Лискинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки:
– Усовершенствовать доводится часто. Однако это не означает, что мы можем как-то изменить конструкцию стрелочного привода или любого другого напольного оборудования. Это может быть сделано только через центральное проектно-конструкторское бюро управления автоматики и телемеханики в Москве. Мы же можем вносить рацпредложения, которые способствуют экономии средств или повышают безопасность движения. В работе многие идеи берём из нашего профессионального журнала «Автоматика и телемеханика», там много интересных предложений со всей сети. Самые передовые стремимся применить и у себя.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30