25 октября 2021 13:11

Коллективный документ

Бригада проводников поезда Саратов – Москва получила «Паспорт доверия»


Татьяна Сахошкина, начальник фирменного поезда Саратов – Москва
– Татьяна Александровна, недавно вашей поездной бригаде присвоили «Паспорт доверия». Сложно было заслужить эту награду?
– Судите сами: за последние пять лет мой коллектив из 15 проводников не получил ни одного замечания от проверяющих, ни одной жалобы от пассажиров. К тому же мы ни разу не сорвали план по реализации чайной продукции и лотерейных билетов. Выполнить его очень сложно. Особенно продать пассажирам лотерейные билеты, к которым они не всегда относятся доверчиво. Однако за рейс мы продаём по 200 штук.

– Как вам это удаётся? Поделитесь секретом.
– Я разговариваю с пассажирами, объясняю, что часть средств от реализации билетов пойдёт на благотворительную помощь больным детям и детям-сиротам. Это открывает сердца людей, они проявляют сострадание.

– А чем помогает в работе «Паспорт доверия»?
– Нас гораздо реже стали проверять. Если до этого события контролирующие группы садились в наш поезд каждую поездку, то за два последних неполных месяца они навестили нас только раз. Ведь мы под покровительством «Паспорта доверия»! Плюс к зарплате дополнительно получаем 60% от выработанных часов.

– Продлить столь комфортные условия работы возможно?
– Если только за год не будет ни замечаний, ни жалоб. Тогда нам пролонгируют действие «Паспорта», а надбавка к зарплате вырастет уже до 80%. Думаю, что добиться этого будет несложно, так как мои проводники очень культурно обслуживают пассажиров. Ну и, конечно, опрятно выглядят. Знаете, сколько благодарностей мы получили от пассажиров за этот год! Пишут, что нравится поезд, новые плацкартные вагоны и обслуживание проводников. Благодарят нас за доброту и внимание.

Беседовала
Инга Быкова

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31