07 мая 2021 18:45

На будущее

Корпоративные проекты становятся всё популярнее


Татьяна Глазкова, заместитель начальника департамента социального развития ОАО «РЖД»
Основная цель всех корпоративных молодёжных программ – привлечь и закрепить в компании молодые кадры. Мы стараемся совместить отдых и оздоровление детей, подростков и молодых сотрудников с формированием у них чувства причастности к отрасли, корпоративного духа, осознания собственной значимости для компании – как у тех, кто уже работает на железной дороге, так и у тех, перед кем только встаёт вопрос о выборе профессии.

В этом сезоне свыше 49 тыс. детей работников компании отдыхали в 65 загородных лагерях ОАО «РЖД», ещё 12 тыс. ребят поправляли здоровье на Черноморском побережье в трёх лагерях СКЖД («Зелёный огонёк» и два «Экспресса»), остальные путёвки мы приобрели в сторонние лагеря, которые были выбраны с помощью комиссионного осмотра в период подготовки к проведению летней кампании. Непосредственное участие в проведении оздоровительной кампании наряду с департаментами социального развития и здравоохранения принял Роспрофжел. Профсоюзная организация взяла на себя часть расходов по обеспечению ребят корпоративной формой, спортивным инвентарём, организовывала праздничные и экскурсионные программы.

Корпоративные проекты распространяются по сети всё шире – их участниками в этом сезоне стали 16,5 тыс. детей и около 2 тыс. молодых сотрудников. Сотрудникам лагерей и оздоровительных центров приходится осваивать новые программы, но все единодушно согласны с необходимостью их проведения. В настоящее время дирекции социальной сферы дорог готовят нам свои предложения по объектам оздоровления и лагерям, в которых будут реализованы наши проекты на будущий год. Затем мы начнём подготовку к новому, надеюсь, не менее увлекательному сезону.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30