18 мая 2021 16:08

В поиске решения

Аналитики ищут альтернативу перевозчикам топлива

Последний месяц лета стал спокойным для инвесторов. Индекс Dow Jones прибавил 0,6%, S&P 500 – 2,0%. Аналогично тенденциям широкого рынка в железнодорожном секторе росли преимущественно компании средней капитализации. Благодаря им за август портфель «Гудка» потяжелел на 2,0%.

В условиях относительно безмятежной рыночной конъюнктуры аналитики вновь занялись поиском решений, которые в дальнейшем смогут обеспечить опережающие темпы роста котировок.

И в железнодорожном сегменте в фокусе внимания оказались североамериканские бумаги.

Так, в своём очередном обзоре, посвящённом транспортному сектору, эксперты инвестбанка Dahlman Rose предположили, что наблюдаемое падение спроса на уголь продолжится, что заставит инвесторов утратить интерес к компаниям из США и обратить внимание на акции канадских игроков.

В США за семь месяцев года объём перевозки угля сократился на 9,5%. Учитывая сложившуюся тенденцию, аналитик Джейсон Зейдль не верит, что Norfolk Southern и CSX, которым уголь обеспечивает 30% выручки, продолжат успешно компенсировать спад за счёт других грузов. При этом канадские железнодорожники зависят от перевозок угля примерно вдвое слабее.

Яков Утин




Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30