11 апреля 2021 18:01

Забота не в тягость

Коллектив языковой школы «Глосса» от всей души благодарит персонал поезда № 642 Адлер – Ростов за профессионализм и своевременную помощь.

Уставшие и довольные, мы с ребятами возвращались из Лазаревской, где отдыхали в лингвистическом лагере «Салют». Дети весело обсуждали проведённое там время и радовались поездке, а я волновалась из-за предстоящей посадки в вагон. Дело в том, что на станции состав стоит всего три минуты, и, чтобы группа из 22 человек успела занести вещи и подняться сама, нужно было действовать быстро и слаженно.

Не знаю, что бы мы делали без поездной бригады, заметившей наше затруднение и тут же пришедшей на помощь. Они быстренько рассадили ребят и заботились о них на протяжении всей поездки.

Особенно хочется отметить нашего проводника Сергея Романца. По всему было видно, что этот молодой человек любит свою профессию и отлично в ней разбирается. Присматривать за пассажирами (даже за такими шумными и непоседливыми) для него было не в тягость. Сергей с ласковой усмешкой прислушивался к разговорам ребят и с лёгкостью отвечал на их каверзные вопросы.

Такое культурное и вежливое обращение, а также высокий уровень обслуживания и аккуратность приятно удивили пассажиров. Проводник исполнял свои обязанности быстро, но без спешки и суеты. В вагоне благодаря его стараниям было чисто и уютно.

Большое спасибо ОАО «РЖД» за таких сотрудников, как Сергей. Желаем ему здоровья и успехов в работе.

Маргарита Шмидт,
директор языковой школы «Глосса»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30