13 апреля 2021 04:45

Вопрос дня

Какой техники вам не хватает для работы?


Александр Сенцов, машинист эксплуатационного локомотивного депо Воронеж-Курский:
– Самой по себе техники для работы хватает. А вот кондиционеров в кабинах грузовых локомотивов почти нет, в пассажирских примерно половина работает. Хорошо, что в новых машинах они изначально установлены.
Было бы также неплохо установить микроволновки для подогрева пищи.

Мария Сафонова, дежурный помощник начальника вокзала Ростов-Главный:
– В работе дежурного по вокзалу в основном используется различная оргтехника – компьютеры, ксероксы, факсы, телефоны и так далее. На моём рабочем столе всё это есть. Поэтому можно сказать, что всей необходимой техникой я обеспечена.

Дмитрий Ратушный, начальник станции Никель:
– Нам не хватает устройства зарядки опробования тормозов, которое должно использоваться при обработке поездов перед отправлением. Оно у нас было, но морально устарело. Последние годы осмотрщики вагонов вынуждены полное опробование тормозов проводить от локомотива, а не от стационарной установки. Из-за этого поезда и выводные локомотивы перепростаивают по 30–40 минут.
Но сейчас устанавливается это устройство, и в сентябре-октябре оно будет пущено в эксплуатацию.
Есть ещё одна большая проблема: два маневровых района эстакадного парка, где подготавливаются вагоны под погрузку ОАО «Орскнефтеоргсинтез», не имеют централизации. Не хватает нам и оргтехники, особенно принтеров. Они постоянно приходят в негодность, притом что используются круглосуточно.

Сергей Баринов, главный механик локомотивного ремонтного депо Горький-Центральный:
– С точки зрения отдела главного механика, в нашем депо необходим многоцелевой колёсный экскаватор. Его универсальность позволила бы экономить материалы и рабочее время. Такой экскаватор может зимой убирать снег, а в остальное время работать на ремонтных раскопках коммуникаций или уборке территории. Эта машина обладает сменными комплектующими, которые меняются на месте в зависимости от вида работ.

Сергей Рыжонков, старший электромеханик резервного поста электрической централизации дистанции сигнализации, централизации и блокировки станции Им. Максима Горького:
– Жалоб на отсутствие техники нет. Недавно поступили новые приборы для диагностики повреждения рельсовых цепей. Да и качество современных приборов хорошее, они не горят, как раньше. Например, те, что используем в полевых условиях, выполнены в металле, у них высокая прочность. Нужную технику находим по Интернету. Например, заказали рефлектометр РИ-10М. Он маленький, энергоёмкий, работает от батареек, удобен в поле. Его предшественник был громоздким, к тому же приходилось носить с собой аккумулятор.
Приспособления, которых не хватает, делаем сами. Вот, например, поворотный стол для ремонта электроприводов.

Андрей Беляев, дорожный мастер Вологодской дистанции пути:
– Не хватает средств малой механизации. В первую очередь шпалоподбоек, бензиновых гайковёртов. Без них монтёрам приходится работать вручную, что тяжелее, да и меньший объём работ удаётся выполнить.
А ещё не хватает домкратов. Нужны хотя бы ремкомплекты к ним, чтобы вышедшие из строя подолгу не простаивали без дела. И электростанции, питающие шпалоподбойки, очень часто выходят из строя. К ним тоже нужны комплектующие, например разветвители.
Технику нам обещают. Но обещанного, как известно, три года ждут.

Виктор Рыженков, мастер участка ремонта редукторно-карданных приводов вагонного пассажирского депо Владивосток:
– Хотелось, чтобы нам поставили пресс для распрессовки карданных валов заводского изготовления. А то мы распрессовываем карданы кустарным методом. Для нас это очень злободневный вопрос, поскольку данное оборудование – важное звено в нашем технологическом процессе.
Заявку мы подали, вопрос рассматривался в техотделе. В финансовом плане такой пресс, наверное, недорогой, но мы замкнуты на Федеральную пассажирскую компанию, и все поставки идут централизованно.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30