16 июня 2021 13:46

Проверят на прочность

Начались испытания вагона RIC



На Тверском вагоностроительном заводе начаты приёмочные испытания пассажирского спального вагона для международных сообщений RIC.

Разработанный концерном Siemens AG совместно с Тверским заводом (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») вагон модели 61-4476 исследуют на соответствие нормативам веса и габаритов, проведут тормозные, динамические, прочностные и другие испытания.

Кроме того, специалисты также проверят эффективность работы систем безопасности и жизнеобеспечения вагона, в том числе сигнализации и пожаротушения, электро- и водоснабжения, вентиляции и кондиционирования воздуха, освещения и теплоснабжения. При этом работа будет вестись не только на территории завода, но и на Октябрьской дороге.

По словам директора подразделения «Вагоны метро и пассажирские вагоны» Siemens AG Йозефа Фелькель-Хёглера, новый вагон отвечает всем зарубежным и отечественным стандартам и нормам безопасности. Хотя производство организовано в Вене, примерно 40% компонентов для сборки поставляются из России.

Кроме того, новый RIC значительно отличается по уровню комфорта от старых вагонов, произведённых более двадцати лет назад на заводе в Гёрлице (ГДР).

Как рассказал «Гудку» заместитель главного конструктора ТВЗ Олег Кравченко, новинкой отечественной разработки стали индивидуальные электронные ключи для доступа в купе, которые будет выдавать пассажиру проводник. Чтобы попасть в купе, пассажиру достаточно приложить ключ к датчику, расположенному рядом с дверью.

После получения сертификата соответствия начнётся серийное производство вагонов габарита RIC. Всего в рамках контракта на сеть поступит 200 штук.

Марьяна Балашкина


Справка «Гудка»
    RIC (Regolamento Internazionale delle Carrozze) – принятые в 1922 году в Европе требования к вагонам международного сообщения.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31