21 октября 2021 17:36

Европейский подход

Центральная пригородная компания внедряет стандарт качества и обслуживания

До конца 2012 года Центральная пассажирская пригородная компания полностью перейдёт на интегрированную систему менеджмента (ИСМ), соответствующую требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 и EN 13816.

Денис Глухов, начальник Центра качества ОАО «Центральная ППК»
– Денис Владимирович, расскажите, пожалуйста, в чём заключается эта система.
– По своей сути она помогает организации удовлетворить требования пяти заинтересованных сторон: клиентов, собственников и инвесторов, поставщиков и партнёров, а также, что немаловажно, общественности.
В мире интерес к её внедрению велик, поскольку она способствует эффективному совершенствованию системы управления, регулярному и согласованному выполнению всех требований, установленных в различных международных и отраслевых стандартах.

– Можно поподробнее о стандартах?
– К примеру, стандарт EN 13816, внедрение которого, несомненно, заинтересует общество. В его требования входят такие критерии качества, как доступность информации о расписании и наличии билетов, оперативность информирования, точность и регулярность следования поездов, доступность персонала, его компетентность, комфорт подвижного состава, безопасность и т.д. Это система целевых показателей, которая удобна как для изучения мнения пассажиров об услугах, так и для заказчиков услуг пригородных перевозок.

– Как будет происходить внедрение стандартов?
– Прежде всего ведётся обучение сотрудников, включая руководителей. Рассматриваются сильные и слабые стороны в работе, возможности и угрозы, а также основные проблемы развития, горизонтальные взаимосвязи, управление качеством инфраструктуры, системы управления информацией для принятия решений, компетентность персонала.

Беседовала
Марьяна Балашкина

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31