17 октября 2021 08:28

Синергия будет

Операторская компания вошла в многопрофильный холдинг

Управляющая компания «РейлТрансХолдинг» покупает блокирующий пакет акций «ВКМ-Транса». Соединение разных бизнесов позволит расширить сферу деятельности каждого партнёра.

Генеральный директор ЗАО «Транспортная компания «ВКМ-Транс» Валерий Андрюшин пояснил «Гудку», что данная сделка позволила найти устойчивого партнёра, способного серьёзно усилить её позиции на перевозочном рынке.
«Для нас «РейлТрансХолдинг» принципиально важен, потому что он является многопрофильной структурой, – подчеркнул он. – Кроме непосредственно операторской деятельности, эта компания занимается производством, ремонтом и лизингом вагонов, поставками запчастей, арендой подвижного состава. Кроме того, входя в состав учредителей, «РейлТрансХолдинг» передаёт нам по прямому лизингу в ближайшие три месяца более тысячи полувагонов. На сегодня, когда лизинг обычно осуществляется через «вторые руки», с наценкой, такая сделка – редкий случай, и ставки платежей для компании получаются несколько ниже среднерыночных и без наценок посредников. Они обойдутся даже дешевле тех, что у нас есть уже сегодня. Соответственно мы тоже можем поделиться этим бонусом в виде снижения перевозочных ставок для наших клиентов – грузовладельцев»

«РейлТрансХолдинг» со своей стороны сможет использовать клиентскую базу, транспортно-логистические технологии и маршруты «ВКМ-Транса», что позволит ему работать более эффективно.
«Мы намерены развивать наше операторское направление и сделать его более доходным и ликвидным, – отметил генеральный директор УК «РейлТрансХолдинг» Виталий Гиберт. – Объединение наших возможностей по наращиванию парка с логистическим опытом и клиентской базой партнёра даёт предпосылки для существенного усиления нашей конкурентоспособности на операторском рынке».

Президент Гильдии экспедиторов России Семён Резер заявил «Гудку», что приход УК «РейлТрансХолдинг» в состав учредителей ЗАО «Транспортная компания «ВКМ-Транс» является наглядным примером складывающейся на рынке железнодорожных перевозок тенденции – слияния операторских компаний и появления за счёт этого более крупных структур, обладающих более высокой конкурентоспособностью и эффективностью работы.
«Нынешняя ситуация, когда на рынке работает несколько тысяч компаний, многие из которых располагают либо мизерным парком, либо вообще обходятся арендованными вагонами, является ненормальной, – подчеркнул он. – В таких условиях крайне затруднена диспетчеризация движения по сети. Поэтому процесс слияний является положительным, и его следует по мере возможности поощрять, но, разумеется, без стороннего принуждения».

Леонид Григорьев

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31