21 апреля 2021 13:53

Вопрос дня

Что бы вы сделали на посту начальника дороги?



Андрей Зубов, машинист эксплуатационного локомотивного депо Елец-Северный:
– В первую очередь повысил бы зарплату машинистам и помощникам. Учитывая большое количество различных приказов и распоряжений, которые мы должны исполнять, уровень заработка стоило бы приравнять к уровню спроса с нас. Я считаю, что наша работа стоит больше, чем платят.

Игорь Перчин, начальник вокзала Калачинская:
– Добросовестно бы работал, как сейчас, на своём месте. К слову, у каждого должно быть своё место. А вообще, сократил бы управленческий аппарат.

Ольга Воробьёва, председатель профкома дистанции пути Горький-Московский:
– Я бы занялась вопросом урегулирования отношений с главами районных администраций, которые потворствуют образованию стихийных свалок на полосе отвода. Такие появились около вокзала Линда, посадочной платформы Рекшино. На станции Тарасиха поставили контейнеры, но мусор из них не вывозится. Движенцы и связисты задыхаются от неприятного запаха и грязи.

Роман Ровняго, контролёр-кассир ОАО «Экспресс-Пригород»:
– Я бы стал привлекать на дорогу больше молодёжи. Это не прихоть, а веление времени. На смену старой всё более активно приходит техника нового поколения, оснащённая электроникой. Разобраться в ней, обслуживать её и тем более ремонтировать легче именно молодому человеку. А отсюда вытекают оптимизация производственного процесса, производительность и в конечном счёте эффективность работы всего коллектива.

Евгений Секисов, дежурный по станции Правый Берег:
– Александр Храпатый, наш начальник дороги, делает всё правильно. Но если бы я был на его месте, немного выделил бы денег на обустройство детского оздоровительного лагеря «Юный железнодорожник» в селе Бирюковка под Астраханью. Там хорошо бы сделать крышу над бассейном. Он сейчас под открытым небом, а в августе у нас часто идут дожди.
Ещё бы я направил средства на спортивные мероприятия. Сам занимаюсь волейболом. А у нас нет своей спортплощадки, приходится играть на арендованной у «Газпрома».

Сергей Максимов, машинист локомотивного депо Кинель:
– Издал бы распоряжение об обязательной обкатке поездных диспетчеров на своих участках, прежде чем приступать к работе.
Когда в 80-х годах я работал помощником машиниста, у нас в депо проходил день безопасности с участием начальника дороги. Машинисты тогда говорили, что диспетчеры плохо представляют их работу. И начальник дороги предложил посадить диспетчера в кабину локомотива. Проблему удалось решить.

Артём Будко, заместитель начальника Лискинской путевой машинной станции:
– Я был постарался отладить до автоматизма взаимодействие движенцев, локомотивщиков и путейцев. Ведь сейчас, работая на технологических «окнах», мы часто сталкиваемся с проблемой нехватки тяги и несвоевременностью подхода поездов с материалами. Дают локомотив из одного депо, нет бригады, её командируют из другого депо. Решили эту проблему, надо везти щебень к месту работ, но проехать невозможно – идут пассажирские и грузовые поезда. В ремонте возникают задержки.
К тому же людей всё меньше, оптимизация сыграла свою роль. Если её продолжать, то ремонтировать будет некому и нечем. Это ставит под угрозу безопасность движения. Поэтому важно скоординировать работу служб и дирекций так, чтобы даже самые мелкие вопросы ремонта и содержания инфраструктуры оперативно решались всеми причастными.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30