15 апреля 2021 10:41

На курорт без очереди

Восточно-Сибирский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» открыл собственный сервис-центр в Иркутске.

Как сообщил заместитель начальника филиала Алексей Юркевич, это первая ласточка – ранее кассы по продаже билетов располагались преимущественно на железнодорожных вокзалах.
«Наши возможности возрастут, ведь на тех же вокзалах мы могли заниматься только продажей железнодорожных билетов, – сказал Алексей Юркевич. – Собственный сервис-центр позволит продавать ещё и авиабилеты, доставлять проездные документы, даст возможность пассажирам отправлять факсы, почту».

Доволен появлением центра и начальник Восточно-Сибирского железнодорожного агентства Виталий Зимин. Две кассы центра позволяют за день обслужить около 200 пассажиров, следовательно снизится нагрузка на вокзальные кассы, а значит, будет меньше очередей даже в курортный сезон.
«Размещая центр в середине густонаселённого района, мы заботимся об удобствах клиентов. Теперь им необязательно ехать на вокзал, что было не для всех удобно», – говорит Виталий Зимин.

Изменятся условия работы. В просторных кассах современное оборудование, новая мебель, есть санбытовая комната.

До конца года подобные центры, но только уже на арендованных площадях, планируется открыть ещё в шести крупных городах региона, в том числе и в столице Бурятии.

Сергей Кез

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30