19 июня 2021 12:53

Смешать с холодным

«Дел Экспресс» придумал, как конкурировать с автотранспортом

Транспортная группа «Дел Экспресс» сформировала новый сервис, рассчитанный на повышение перевозок изотермических грузов.

По словам генерального директора «Дел Экспресс» Дмитрия Ермоленко, суть нового предложения проста. Речь идёт о применении методов консолидации грузов различной номенклатуры, в том числе и изотермических, под одним индексом. Кроме того, совместно с ОАО «РЖД» и Центром фирменного транспортного обслуживания холдинга (ЦФТО) создаются единые «нитки» графика отправки. Ещё один элемент нового сервиса – накопление грузов на распределяющих терминалах без их разбора по видам.

«Данное предложение мы смогли выработать за счёт взаимодействия с экспедиторами, имеющими широкую базу клиентов-грузовладельцев, – отметил глава компании. – Совместно с Центральной дирекцией управления движением ОАО «РЖД» и ЦФТО нашли возможность совмещения графика движения и маршрутизации смешанных поездов. За счёт такой схемы достигается эффект увеличения маршрутной скорости перевозки изотермических грузов. Это повышает дальность их отправки и уровень сохранности продукции. Воспользоваться нашим новым сервисом клиенты могут со второй половины июня».

Начальник Управления транспортного обслуживания ЦФТО Николай Досегаев заявил «Гудку», что ОАО «РЖД» заинтересовано в выработке с операторскими и экспедиторскими компаниями новых клиентских сервисов, позволяющих формировать маршрутные поезда.
«В случае, когда в такой поезд включены изотермические вагоны, груз в них может доставляться на большее расстояние, – говорит он, – чем в составе, проходящем в пути переформирование. Для такого сервиса необходимо регулярно, под выделенное расписание, консолидировать грузовые партии маршрутного объёма, перевозимые в одном направлении без различия номенклатуры. Это позволит гарантированно получать у ОАО «РЖД» услуги локомотивной тяги и диспетчеризацию, обеспечивающую движение без обработки в пути следования. Такие технологии снижают издержки на транспортировку грузов».

Директор ООО «Агентство «Рефперевозки» Ильдус Халиков считает, что успех нового проекта «Дел Экспресс» будет зависеть от того, удастся ли собрать достаточные партии изотермических грузов, чтобы на их основе формировать смешанные регулярные маршрутные поезда.
«Вопрос в том, кто будет заниматься поиском этого груза и кто будет за это платить, – заявил он «Гудку». – Возможно, новую услугу на начальном этапе имеет смысл реализовывать в региональных перевозках, поскольку здесь проще согласовать интересы грузовладельцев по расписанию и направлению отправок».

Леонид Григорьев


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31