16 октября 2021 02:33

Одно окно туриста

В Ярославле открылся интермодальный сервисный центр для пассажиров


Елена Тишкова, начальник Северного железнодорожного агентства Северного филиала ОАО «ФПК»
– Елена Владимировна, что представляет собой новый сервисный центр?
– Мы взяли в аренду и оборудовали помещение на территории информационно-туристического агентства «Ярославль – столица Золотого кольца», расположенного в центре города. Здесь любой житель или гость Ярославля сможет купить билет на поезд, самолёт, автобус либо заказать его по телефону с доставкой на дом, а также получить справку, забронировать гостиничный номер в России или за границей, получить документ, подтверждающий факт поездки.
Не нужно ехать из центра на вокзал и в другие организации, чтобы решить свои транспортные проблемы. Очень удобно: все услуги в одном месте. К тому же мягкая мебель, кондиционеры и очередей нет. А персонал – лучшие билетные кассиры вокзала Ярославль-Главный.

– Насколько будет востребован центр и есть ли у него конкуренты?
– Конкуренты есть – это коммерческие организации по продаже билетов, с которыми мы работаем на договорной основе. В Ярославле сегодня действуют четыре такие фирмы. Мы намерены привлечь клиентов меньшим, чем у них коммерческим сбором за услуги. К тому же у нас есть возможность бронировать билеты, а не только брать их из свободной продажи, как это делают сторонние организации. А что касается востребованности первого в городе интермодального сервис-центра ФПК, то он уже пользуется спросом. За первые два дня после открытия здесь оформили билеты 160 пассажиров.

– Планируете создавать подобные центры в других регионах Северной магистрали?
– Мы ранее открыли такой же центр в Череповце. В ближайшее время появится ещё один – в Рыбинске, а затем в Костроме. В следующем году хотим создать второй сервис-центр в Ярославле, в одном из спальных районов города.

Беседовал
Николай Порецкий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31