23 октября 2021 23:43

Вопрос дня

Увеличение перевозок каких грузов ждёте этим летом?


Ольга Чепрасова, замначальника отдела мониторинга и маркетинга рынка грузовых перевозок Куйбышевского ТЦФТО:
– В этом году в Челябинской области (Башкирский регион дороги) открылась вторая дробильная фабрика по производству щебня. Рост объёма производства ведёт и к увеличению объёмов погрузки. Это Миньярский карьер, поэтому на станции Миньяр ожидаем увеличения погрузки ориентировочно на 15%. Если в июле прошлого года со станции грузили порядка 116 тыс. тонн, то в этом июле прогноз составляет уже свыше 150 тыс. тонн. Щебень хорошего качества, пользуется спросом и применяется для строительства автомобильных дорог и ремонта железнодорожных путей.

Дмитрий Бакунин, замначальника Калининградского ТЦФТО:
– Ожидается значительное увеличение погрузки автомобилей в связи с растущими объёмами производства местных автомобилестроителей – ЗАО «Автотор».

Борис Венедиктов, начальник станции Котёл:
– Увеличения большого не ожидаем. У нас грузится Оскольский электрометаллургический комбинат, некоторое время назад они грузили в среднем по 150 вагонов в сутки, сейчас увеличили до 200. Комбинату для стабильной работы этого достаточно.

Андрей Мартынов, начальник Московского ТЦФТО:
– Нынешним летом ожидаем стабильной работы, резкого увеличения погрузки не будет. Рост составит 10% по сравнению с летними месяцами прошлого года. Ассортимент останется неизменным: строительные, нефтеналивные, металлургический грузы.

Ярослав Вышиденко, начальник станции Комбинатская:
– На нашей станции среднесуточный объём подготовки цистерн под налив нефтепродуктов составляет около 600 единиц. Тем самым обеспечивается примерно три четверти всей погрузки региона (Омский, ЗСЖД. – Ред.). В спектре номенклатуры растёт доля нефтегрузов класса «Евро-4», которые соответствуют всем экологическим нормам. Связано это с тем, что «Газпром» модернизировал ряд своих технологий и оборудование.

Наталья Киприянова, замначальника по транспортному обслуживанию Свердловского ТЦФТО:
– Увеличения груза на летние месяцы не ждём. Наливные предприятия в это время выходят на плановые ремонты, и погрузку снижают. Возможно, вырастут инертные материалы – основной груз дороги. Щебень пойдёт в Тюменский регион, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.

Степан Мотолянец, первый замначальника Северного ТЦФТО:
– Нынешним летом на дороге уже идёт ощутимый рост погрузки. Так, сейчас по сравнению с началом лета прошлого года среднесуточная погрузка нефти увеличилась на 1,5%, бумаги – на 13%, строительных материалов – на 16%, удобрений – на 19%, а железной руды – на 48%. Надеюсь, примерно такие же показатели роста будут характерны как для июня в целом, так и для июля и августа по сравнению с аналогичными периодами прошлого года.

Вячеслав Сурин, начальник станции Курган:
– Были бы рады увеличить погрузку по всем позициям. Но надежды на увеличение груза ждём пока от ОАО «Курганстальмост». В этом году своему зарубежному партнёру завод отправил уже 3 тыс. тонн металлоконструкций для строительства моста. Всего планируется отгрузить 30 тыс. тонн. Металлические конструкции объёмные. Для перевозки потребуется 20 тыс. вагонов. Надеемся, что «Курганстальмост» заключит все свои контракты, а мы от этого будем иметь погрузку высокодоходных грузов.

Людмила Васильева, первый замначальника Приволжского ТЦФТО:
– По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост погрузки ожидаем на уровне 3%. За счёт строительных грузов, промышленного сырья, зерна и овощей.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31