17 января 2022 12:21

Лицом к лицу

Руководители транспортной полиции выходят на разговор к пассажирам

21 июня в России стартовала вторая ежегодная акция «Час пассажира», организованная по инициативе Главного управления на транспорте МВД.

В рамках социально-профилактического проекта любой пассажир имеет возможность пообщаться с руководством полицейского главка на тему обеспечения безопасности на объектах транспорта или высказать своё мнение о работе транспортной полиции в целом.

В прошлом году местом проведения «Часа пассажира» был выбран столичный Казанский вокзал, в этом – аэропорт Внуково. Пассажиров заранее по трансляции оповещали о месте и времени проведения акции. В ней принимали участие: заместитель начальника ГУТ МВД генерал-майор полиции Александр Бревнов, начальник УТ МВД по ЦФО генерал-майор полиции Виктор Шимаров, правозащитник член Общественного совета при МВД Владимир Химаныч и генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров.
«Подобные мероприятия необходимы как пассажирам, так и нам, полицейским. Граждане могут обращаться к руководству транспортной полиции с жалобами, отзывами и предложениями, а мы на основании мнения людей о нашей работе имеем возможность выстраивать пути дальнейшего развития и совершенствования службы», – открывая встречу, отметил Александр Бревнов.

Пассажиры, принявшие участие в акции, интересовались антитеррористической защищённостью объектов транспорта, регламентом досмотра пассажиров. Что делать, если в дежурной части отдела полиции не приняли заявление? Куда обращаться, если обокрали в поезде? Как человеку связаться с полицией, если он стал свидетелем преступления? Это далеко не полный список вопросов, заданных на встрече. Кто-то получал ответы сразу, а кого-то просили оставить координаты для дальнейшего разбирательства в его проблеме.

Отвечая на вопрос «Гудка» о причинах, побудивших первых лиц транспортной полиции выйти в народ, заместитель начальника ГУТ МВД признал, что это ещё одна возможность контроля работы сотрудников низовых подразделений.
«Один из главных постулатов следующего этапа реформирования системы МВД – уход от «палочной» системы, когда работа правоохранительных органов видна только в отчётах и рапортах, – сказал Александр Бревнов. – Сейчас во главу угла ставится пассажир, его спокойствие, комфорт и безопасность. И если гражданин сообщает нам, что полицейские отказали ему в помощи или неподобающим образом обошлись, то эта информация станет предметом серьёзного разбирательства. В дальнейшем мы планируем провести анкетирование пассажиров, обращавшихся в наши подразделения, для того, чтобы узнать, какова их оценка деятельности транспортной полиции».

В течение месяца аналогичные акции с участием руководителей транспортной полиции по федеральным округам, линейных подразделений транспортной полиции пройдут на крупнейших железнодорожных вокзалах и в аэропортах страны. Пассажиры, готовьте вопросы!

Елена Демиденко

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30