Закроют люки
Новое производство обеспечит деталями предприятия четырёх магистралей
В ремонтном вагонном депо Болотная Западно-Сибирской дороги запущена линия по сборке крышек люков полувагонов.
![]() |
Профессия сварщика очень востребована на новой производственной линии |
С запуском конвейера, который закупили на Украине, появилась возможность полностью уйти от повторного применения крышек. Это позволит увеличить их ресурс.
Есть ещё существенный плюс – кадровый. В депо Болотная специально для нового производственного участка набрали бригаду, обучили людей.
«Дополнительные 50 рабочих мест, стабильный высокий заработок очень важны для нашего небольшого населённого пункта, – рассказал начальник депо Сергей Михеев, – ведущие профессии – сварщик и слесарь – пользуются большим спросом».
По словам слесаря по ремонту подвижного состава Анатолия Андреева, на дороге он работает 18 лет, а когда ему предложили перейти на этот участок, он с радостью согласился. «Новое место работы всегда даёт новые возможности», – уверен Анатолий Андреев.
«Теперь мне не надо мотаться в Новосибирск, работа в двух шагах от дома», – рассказал слесарь по ремонту подвижного состава Александр Колосов.
Пока коллектив цеха трудится в односменном режиме, выпуская 90 крышек в сутки. Надо отладить технологию. Со временем объём продукции превысит цифру 100.
Крышки изготавливают из готовых комплектующих. Но, по словам начальника депо, в перспективе в цехе установят дополнительное оборудование, чтобы изготавливать детали самостоятельно.
Часть продукции компания будет реализовывать на свободном рынке. Однако в первую очередь планируется полностью обеспечить крышками ремонтные предприятия, находящиеся в границах Западно-Сибирской дороги. Но, как пояснил директор Иркутского филиала ОАО «ВРК-3» Олег Леонов, в перспективе начнётся отгрузка на Забайкальскую и Восточно-Сибирскую магистрали, а также на Южно-Уральскую.
Владимир Павлов,
соб. корр. «Гудка»
Новосибирск – Болотная
соб. корр. «Гудка»
Новосибирск – Болотная