21 октября 2021 19:54

Если стужа за окном

До отдалённых районов пассажиры доедут дешевле и комфортнее

Парк моторвагонного депо Иркутск-сортировочный пополнил модернизированный электропоезд повышенной комфортности ЭД9М.

После капитального ремонта, проведённого на Красноярском электровагонном ремзаводе, секции трудно отличить от новых. В салонах установлены мягкие комфортные кресла, обычные деревянные рамы заменили стеклопакетами, вместо ламп накаливания появилось светодиодное освещение, а двери изготовлены не из металла, а из пластика.
«Такой модернизированный вагон практически ничем не отличается от нового, настолько изменился интерьер. Особое внимание уделено системе отопления с терморегуляцией, чтобы пассажиру всегда было уютно, особенно зимой, даже в трескучие сибирские морозы. Чтобы время поездки пролетало быстрее и интереснее, в салонах поставили плазменные телевизоры. А в скором времени появится и свободный доступ в Интернет», – рассказывает заместитель начальника Восточно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава Андрей Козлов.

По его словам, модернизация шестивагонного электропоезда обходится в среднем в 50 млн руб., когда такой же новый поезд и аналогичной составности обойдётся втрое дороже. В этом году аналогичную процедуру обновления пройдут ещё два электропоезда.

Как сообщил генеральный директор ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» Ринат Хабибуллин, обновлённый электропоезд будет курсировать по одному из наиболее востребованных маршрутов Иркутск – Черемхово – Зима.
«Дорога туда занимает несколько часов, а потому вопросы комфортности ставятся на первое место. До этих городов можно добраться и автомобильным транспортом, но железнодорожным практически в два раза дешевле, к тому же быстрее и намного безопаснее во всех смыслах», – говорит Ринат Хабибуллин.

Сергей Кез,
соб. корр. «Гудка»
Иркутск

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31