25 октября 2021 22:07

Расширенный сервис

Летом на вокзалах увеличат объём оказываемых услуг


Сергей Усов, первый заместитель гендиректора ОАО «РЖД – Развитие вокзалов»
– Сергей Фёдорович, что нового ждёт пассажиров на вокзалах в ближайшее время?
– Мы постоянно расширяем на них сеть аппаратов автоматизированной торговли, увеличиваем число платёжных терминалов, предприятий розничной торговли. Внедрена услуга «РЖД-трансфер» (перевозка пассажиров автобусами) и «РЖД-такси».
В качестве испытательного полигона для предлагаемых видов обслуживания мы выбрали недавно реконструированный столичный Курский вокзал. Опробованные здесь технологии затем планируем распространить на всю сеть отечественных дорог.
Например, в сфере общественного питания с недавних пор на нём работают такие известные фирмы, как KFC, «Сбарро», «Планета суши», и целый ряд других.
Тем самым удалось не только повысить качество сервиса на вокзалах, но и привлечь новых посетителей. Ведь люди привыкли доверять известным брендам, уже хорошо зарекомендовавшим себя на рынке общепита.

– А как решается проблема хранения багажа?
– В качестве эксперимента на некоторых вокзалах уже внедрена так называемая полуавтоматическая система сдачи багажа. В случае удачного опыта её использования будем применять эту систему по всей стране.
Вскоре также приступим к реализации нового проекта передачи в управление компании – сетевому оператору комнат длительного отдыха на вокзалах. Это позволит оказывать пассажирам гостиничные услуги на совершенно ином уровне.
Помимо этого,будем расширять и другие, уже ставшие традиционными сервисные услуги.
Речь идёт в первую очередь о возможности заказать на вокзалах билеты на все виды транспорта, доступе в Интернет, полиграфических услугах, бронировании гостиниц, проведении экскурсий, об организации деловых встреч и переговоров, аренде временного офиса.

Беседовал
Андрей Стрельцов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31