11 апреля 2021 10:01

Задаём направление

Строите ли вы планы на будущее своих детей?


Руслан Тонкошкуров, машинист-инструктор локомотивного депо Москва-сортировочная-Рязанская:
– Моему сыну 4,5 года. О его будущем пока не думал: ни о школе, ни об институте. Пусть наслаждается детством. Мы с женой сейчас пытаемся понять, какие у него есть способности, чтобы потом их развивать. Я приводил сына в депо, и работа машиниста ему не понравилась. Хочется, чтобы он в полной мере реализовал себя и стал начальником.

Виталий Шульгин, заместитель генерального директора ОАО «Волгоградтранспригород» по организации перевозок:
– Старший сын Дмитрий осваивает профессию вагонника в железнодорожном техникуме. Он прошёл курсы подготовки проводников в проф-училище и во время летних каникул будет работать в поездах дальнего следования. На его выбор, конечно же, повлияло моё мнение, что жизнь надо связать с железной дорогой.
Младший сын Роман заканчивает на пятёрки пятый класс железнодорожной школы-интерната. С женой, а она диспетчер по формированию пассажирских поездов на Волгоградском участке, мнение Романа, кем он хочет стать, пока не обсуждали.
Планирую, что Роман тоже свяжет свою жизнь с дорогой. Получит высшее образование по специальности «вагонное хозяйство».
Почему детей вижу вагонниками? Хорошо знаю профессию. С 1993-го на дороге. Работал проводником, начальником поезда. Я могу помочь сыновьям технически подготовиться и в дальнейшем оказывать профессиональную поддержку.

Елена Сукачёва, начальник вокзала Топки:
– Моей дочери год и семь месяцев, но я уже думаю о её будущем. Хочу, чтобы её жизнь сложилась лучше, чем моя, чтобы она нашла своё дело по душе, получила хорошее высшее образование и чтобы ей повезло с работой и коллективом. Хочу, чтобы у неё была крепкая семья. И чтобы дочь научилась преодолевать трудности, без которых в жизни не обойтись.

Андрей Баторин, заместитель начальника Юго-Восточной дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин:
– Конечно, планировал. Дети ведь жизни не знают, но могут брать пример с родителей. Мы с женой железнодорожники, значит, и дочка, скорее всего, пойдёт по этому пути. Однако жёсткого плана нет. Следим за увлечениями, если б она имела тягу к музыке, то мы бы учли это. А так она равняется на родителей, заканчивает пятый класс, надеемся, что поступит в железнодорожный вуз. Задаём направление, а конкретную дорогу она выберет сама, кем уж станет – движенцем, экономистом в какой-нибудь дирекции, – её выбор.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30