13 апреля 2021 17:06

Вопрос дня

С удовлетворением ли вы покидаете каждый день своё рабочее место?


Сергей Васильев, машинист электровоза локомотивного эксплуатационного депо Хилок Забайкальской дороги:
– Своё рабочее место покидаю с чувством усталости. Другое дело, что она может быть разной. Если нет никаких замечаний, неприятных моментов за день, тогда усталость приятная. Но если, например, были проблемы во время работы, тогда удовлетворения, мягко говоря, мало. Когда больше 12 часов в электровозе проведёшь – ничего хорошего. Словом, раз на раз не приходится.

Любовь Бондаренко, комендант участка № 1 административно-хозяйственного центра Северо-Кавказской дороги:
– И приходить на работу, и уходить оттуда надо с чувством удовлетворения. Иначе просто нужно менять работу.
Если ты сознаёшь, что сегодня сделал своё дело хорошо, то покидаешь её с чувством выполненного долга. Каждый вечер я обязательно продумываю, всё ли необходимое сделала. А если что-то и не успела, то не считаю проблемой задержаться и завершить начатое.
Если работа человеку интересна, приносит радость, то и удовлетворение от неё он получит. Меня всё устраивает, хотя работа непростая, приходится сталкиваться с определёнными сложностями.
Но тем приятнее осознавать, что они преодолены.

Елизавета Липатникова, заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам Горьковской дистанции электроснабжения:
– Железная дорога – социально ориентированное предприятие. Поэтому и отношение к своим служебным обязанностям у работников компании соответственное. И я не исключение.
За день стараешься успеть выполнить намеченный план, создать задел на будущее. По мелочам иногда не всё успею, но всегда покидаю своё рабочее место с уверенностью, что сделано всё по максимуму и день не пропал даром. Такое происходит не только оттого, что я люблю свою работу уже много лет. И здесь многое зависит от работодателя. Хорошо, если он создаёт такую обстановку, что хочется за день всё успеть и прийти на работу с хорошим настроением завтра и в последующие дни.

Виталий Межевых, дорожный мастер Барнаульской дистанции пути:
– С работы в семью возвращаюсь с хорошим настроением. В последние годы нам платят очень даже неплохие деньги. И не просто так, а за высокие показатели. На нашем участке дороги балльность составляет 10 единиц. Это высокий показатель. Оценивается на отлично.

Игорь Золотарёв, монтёр Калининградской дистанции пути:
– Я чаще доволен тем, как прошёл рабочий день. Работа интересная, не однообразная, требует постоянной концентрации внимания и контроля.
Не скрою – порой приходится трудно, ведь путейцы работают при любой погоде. Но хорошая спецодежда и возможность передохнуть в нормально оборудованной бытовке позволяют мириться с объективно сложными условиями труда.
И мне повезло с бригадой. Дружный, сплочённый коллектив – это, я считаю, залог результативной работы, после которой испытываешь чувство удовлетворения.

Ирина Смирнова, заместитель начальника отдела эксплуатации службы пути Куйбышевской дирекции инфраструктуры:
– С удовлетворением покидаю службу, если всё намеченное успела сделать. И наоборот, когда остаются незавершённые текущие дела и ты знаешь, что завтра к ним добавятся другие, – испытываю стресс. Даже плохо сплю из-за этого, потому что в голове крутится план работы, какие-то приоритеты и желание всё успеть. Наш отдел – оперативный, все вопросы приходится решать в срочном порядке, и, как правило, просто не хватает рук на весь объём отчётно-бумажной работы.

Вера Кулешова, начальник станции Ясногорск Московской железной дороги:
– Я своё рабочее место, можно сказать, и не покидаю. Бывает такое, что ушла в два часа дня с месячного осмотра, в ночь отработала за дежурного, после ночи приехал ревизор. У нас работа круглосуточная, но даже в этих тяжёлых условиях мне она нравится, иначе бы я ушла. Пока есть силы и коллектив поддерживает, буду работать.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30