11 апреля 2021 01:31

Остановка по-немецки

На Свердловской железной дороге начались испытания новой тормозной магистрали

На прошлой неделе со станции Екатеринбург-сортировочный в Асбест отправился тормозоиспытательный вагон Горьковской вагонной службы. Он будет прицеплен к поезду с грузом щебня в 6 тыс. тонн и проследует до станции Тобольск-Порт Свердловской магистрали.

Алексей Галкин, начальник тормозоиспытательного вагона Горьковской вагонной службы
– Алексей Геннадьевич, как будет проверена надёжность немецкой технологии?
– Весом и временем. На испытания дан месяц. За этот период должны подтвердиться гарантии фирмы Knorr-Bremse. Специалисты фирмы ответственно заявляют, что межремонтная годность немецкой вагонной тормозной магистрали составляет шесть лет, что вдвое больше, чем у отечественного аналога.
Неоспоримое преимущество ещё и в том, что отечественные и импортные образцы полностью унифицированы и детали взаимозаменяемы.

– Как пройдёт процесс испытаний? Какие критерии будут учитываться?
– На полигоне Свердловской дороги за месяц будет совершено пять испытательных поездок с тяжеловесными грузовыми поездами.
Порядок испытания следующий: после локомотива работает динамометрический вагон, а мы располагаемся в хвосте за последним вагоном «шеститысячника» и снимаем конечные параметры по прохождении торможения всех вагонов тяжеловесного поезда.
Если не будет выявлено отказов, то технология вполне имеет право на существование. И принесёт экономию, несмотря на относительно недешёвую стоимость одного комплекта – более 40 тыс. руб.

– Почему испытание нового оборудования доверено Горьковской вагонной службе?
– Горьковский тормозоиспытательный вагон обладает очень высоким показателем надёжности оборудования. Кроме того, у нас богатейший опыт испытаний различных технологий по всей сети.

Беседовал
Леонид Акопов
Нижний Новгород

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30