13 апреля 2021 19:00

Светозвук для огородников

Вологжан научат правильно пересекать пути

В Вологодском регионе Северной магистрали разработан проект обустройства шести переходов через железнодорожные пути, оборудованных сигнализацией.

Эти переходы будут выполнены из резинокордового настила и оснащены светофорами, подобными автодорожным, и звуковым сигналом.

Деревянные пешеходные переходы без светозвукового оборудования, которые есть сейчас в Вологодском регионе магистрали, уже не отвечают требованиям времени.

Прежде всего новинки планируется разместить в районе станций Вологда-1, Вологда-2 и Харовская. Причём именно в тех местах, где выявлена наибольшая интенсивность пересечения путей людьми.

А на самом травмоопасном перегоне Череповец – Хемалда, вдоль которого расположены садово-огородные товарищества, кроме современных переходов, построят металлическое ограждение вдоль железнодорожного полотна. Протяжённость ограды составит более 3,4 км. Таким образом, череповецкие дачники будут вынуждены переходить пути только в специально оборудованных для этого местах.
«Этому перегону планируем уделить особое внимание, ведь на нём каждый год из-за собственной невнимательности гибнут люди, переходящие из спального района Череповца к дачным участкам и обратно, – сообщил «Гудку» заместитель главного инженера Северной железной дороги по Вологодскому региону Сергей Максимовский. – Так, за последние три года здесь были травмированы 15 человек, 12 из которых скончались».

Причина гибели одна и та же – переход железнодорожных путей в непредусмотренном для этого месте.
«Напрямую мне до моего участка намного ближе. А приближающийся поезд не увидеть и не услышать могут только подростки в наушниках», – уверен между тем житель Череповца Андрей Смирнов.

Новые современные переходы в Вологодском регионе планируют построить до конца нынешнего года. На их обустройство будет направлена львиная доля из 49 млн руб., которые в этом году ОАО «РЖД» выделяет на строительство пешеходных переходов и ограждений на Северной дороге.
«Проблема травматизма при переходе путей у нас стоит особенно остро, так как в нашем регионе интенсивность движения поездов одна из самых высоких на сети», – пояснил Сергей Максимовский.

Николай Порецкий,
соб. корр. «Гудка»
Ярославль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30