22 января 2022 18:53

Финансовый консультант

Сегодня «Гудок» публикует ответы на часто задаваемые вопросы читателей, связанные с личными финансами. Консультантами читателей газеты выступили специалисты ТрансКредитБанка.

– Я получил зарплатную карту ТрансКредитБанка и услышал об услуге «На всякий случай». Расскажите подробнее, что это такое.
– ТрансКредитБанк разработал новую услугу «На всякий случай» для зарплатных клиентов, которую Вы можете подключить самостоятельно через банкомат или поставить отметку в анкете по зарплатной карте. Услуга позволяет Вам иметь дополнительные деньги, которые Вы можете использовать в любой момент при недостатке своих денег на зарплатной карте. Вы не платите проценты за использование денег, а платите фиксированную сумму в размере 149 рублей только в тот месяц, когда воспользовались деньгами. Например, в конце апреля у Вас закончились свои деньги на зарплатной карте, а впереди майские праздники. Вы можете подключить услугу в банкомате и через несколько дней снять нужную сумму. В мае при поступлении заработной платы задолженность автоматически погасится, и Вы снова сможете рассчитывать на дополнительные деньги. Если в мае Вы не использовали эти средства, то Вы ничего не платите, но деньги «про запас» находятся у Вас на карте. Большой плюс услуги заключается в том, что Вы можете использовать деньги по своему усмотрению – совершать покупки по карте или снимать наличные без взимания дополнительных процентов и комиссий. Подключайте услугу «На всякий случай», чтобы дополнительные деньги всегда были под рукой на всякий случай! Подключение – бесплатно.

– Что представляет собой долгосрочное поручение в рамках услуги «Копилка»?
– Услуга «Копилка» – это регулярное пополнение вклада с помощью долгосрочного поручения. Долгосрочное поручение – это документ, который позволяет Банку на регулярной основе перечислять определенную сумму на счет вклада. При заполнении долгосрочного поручения в рамках услуги «Копилка» клиент указывает желаемую сумму пополнения и номер счета, с которого будет пополняться вклад (например, зарплатный счет). Кроме того, клиент выбирает дату пополнения, например ежемесячно в день получения зарплаты. Заполнив долгосрочное поручение один раз, Вы экономите свое время, потому что в дальнейшем Ваш вклад пополняется автоматически каждый месяц в указанное Вами число. Если в указанное число на Вашем счете недостаточно денег для пополнения вклада, на Вас это не накладывает никаких обязательств. Просто в этот месяц Ваш вклад не будет пополнен. Пополнение будет осуществлено в следующем месяце на обычную сумму. Напоминаем, что ТрансКредитБанк предлагает следующие пополняемые вклады: «Целевой» и «Комфортный».

– В отделении Банка увидел рекламу ипотечного кредита. Можно более подробно узнать условия программы?
– Банк запустил новую ипотеку на вторичном рынке недвижимости. Для сотрудников ОАО «РЖД» разработана специальная коммерческая программа с процентной ставкой от 9,5% в рублях. Для получения положительного решения по ипотеке Вам необходимо располагать средствами в размере 20% стоимости покупаемого жилья. Мы понимаем, что покупка жилья – это серьезный шаг, требующий вдумчивых решений и времени. Поэтому Банк продлил срок действия решения о предоставлении кредита до 4 месяцев. Кроме того, Вы сами можете выбрать срок кредитования – от 5 до 25 лет, рассчитав свои возможности. Просто заполните предварительную заявку в отделении Банка или на сайте: www.tcb.ru, и сотрудник ипотечного отдела свяжется с Вами для подробной консультации.


Задать свой вопрос Банку Вы можете:
• на сайте: www.gudok.ru;
• по e-mail: vopros@bnk.ru, tcb@gudok.ru;
• по телефону «горячей линии»: 8-800-555-02-62.
Подробную информацию о всех кредитных программах Банка Вы можете узнать на сайте: www.tcb.ru, по телефону: 8-800-200-82-22 (звонок по России бесплатный) или по телефону в Москве: 8 (495) 500-30-05.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30