К сведению
30 тыс. онлайн-магазинов насчитывается в российском сегменте Интернета на сегодняшний день
![]() |
- – Каждый год свою работу прекращают около 10% существующих магазинов, однако при этом открывается 20–30% новых. Как по аудитории, так и по сумме продаж, онлайн-магазины в регионах растут вдвое быстрее, чем в Москве и Санкт-Петербурге.
Сегодня онлайн-продажи в России составляют лишь 1,5% от всего ретейла, в то время как в западных странах этот показатель достигает 10%. Чтобы добиться подобных результатов, отечественному интернет-рынку потребуется около 10 лет, при этом в перспективе ближайших четырёх лет он вырастет более чем в два раза. На рынке останутся лишь те магазины, которые смогут предоставить широкий ассортимент и качественные услуги.
Размер российской аудитории интернет-магазинов в 2011 году составил не менее 14 млн человек – это люди, делавшие онлайн-покупки хотя бы единожды за год. Объём рынка электронной коммерции достиг 310 млрд руб.