24 января 2022 09:46

Опрос

Ваше предприятие готово к зиме?

Владимир Купрейчик, начальник Московско-Окружной дистанции инфраструктуры:
– В целом дистанция к предстоящему зимнему сезону готова. Все работники обеспечены зимней одеждой и обувью. В нужном количестве имеются лопаты, мётлы, ледорубы. Кроме того, 447 стрелочных переводов оборудовано электрообогревом, 157 – пневмообдувкой. Гарнитуры и электроприводы на всех переводах обновлены, отремонтированы и проверены на готовность к функционированию в условиях зимы. Совместно с Дирекцией эксплуатации зданий к зиме также подготовлены 45 объектов, которые находятся в нашем ведении.

Александр Некрасов, начальник станции Кусково:
– В этом году изменилась технология работы станции в части обслуживания и экипировки пассажирских поездов и поездов «Ласточка». Мы учли это при подготовке к зиме. В первую очередь совместно с Московско-Горьковской дистанцией пути пересмотрен оперативный план по снегоборьбе в узле станции, увеличено число работников для своевременной уборки снега с путей и стрелочных переводов. По маршрутам следования скоростных поездов дополнительно семь стрелочных переводов оборудовано системой пневмообдувки, произведён ремонт устройств электрического обогрева. Не придётся топить углем для обогрева пассажирских вагонов, вместо этого впервые на станции предусмотрены электрические колонки, что особенно актуально в рамках Года экологии. Чтобы обеспечить вагоны водой, на станции размещены специальные экипировочные шкафы, где установлено устройство, предотвращающее замерзание воды в системе водоснабжения. Проект реконструкции станции разбит на два этапа, поэтому зимой часть персонала будет находиться во временных бытовых помещениях, где созданы комфортные условия для работы.

Василий Баулин, начальник моторвагонного депо Куровское:
– Мы подготовили к работе в зимних условиях 51 электропоезд, или 386 секций, а также инженерно-технические сооружения и оборудование депо: цеха и подразделения, компрессорные станции, токарные станки. Завершён ремонт тракционных путей. При этом заменён один стрелочный перевод, переведён на бетон. Также произведена замена с деревянных на бетонные 45 брусьев и 65 шпал. Не остались без внимания и кадровые вопросы. Так, подготовлен к зиме дом отдыха локомотивных бригад. Оснащение зимней одеждой и обувью выполнено на 98%. Осталось получить 65 пар зимней обуви, которые обещают нам подвезти на этой неделе.

Иосиф Шпак, начальник Железнодорожной дистанции сигнализации, централизации и блокировки:
– Зима не станет для нас неожиданностью. Готовность объектов инфраструктуры и технических средств на путях общего и необщего пользования, а также стрелочного хозяйства составляет 100%. Конечно, не забыли о работниках, которые в полном объёме обеспечены зимней спецодеждой. Это полушубки и куртки на меховой подкладке, теплозащитное бельё, зимние головные уборы, подшлемники, меховые рукавицы и перчатки, утеплённые ботинки и валенки с резиновым низом, есть и крем для защиты от обморожений. Штат дистанции тоже укомплектован на 100%. В этом году к нам пришли 15 первозимников: 11 электромехаников и 4 электромонтёра. За каждым закреплён опытный наставник. Акцент в обучении – на эксплуатации устройств СЦБ в зимний период.

Андрей Китаев, начальник Рязанского центра организации работы железнодорожных станций (ДЦС-2):
– Мы проанализировали работу станций центра в прошлую морозную зиму, когда нередко возникали сбои в работе систем автоматической очистки стрелочных переводов. Для исключения проблем зимой произведена установка новых модульных компрессорных агрегатов. На станции Ожерелье произведена замена 80% электронагревательных элементов системы электрообогрева стрелочных переводов. На станции Воскресенск модернизировано наружное освещение, установлены дополнительные мачты освещения марки ВОУ. По состоянию на 27 октября готовность станций ДЦС-2 к зиме составляет 87%.

Валерий Рабчук, начальник Московской дирекции аварийно-восстановительных средств:
– Все наши 20 восстановительных поездов, которые базируются на полигоне МЖД, к работе в зимний период подготовились хорошо, все регламентные работы практически выполнены. Самый высокий процент готовности восстановительных поездов в Московско-Рязанском регионе – 99,4%, а по всем другим регионам степень готовности не ниже 98%. В штате дирекции зиму встречают 695 восстановителей, в том числе у нас обучены 25 первозимников.
Подготовка технических средств перед зимой у нас составила 100%. Это 58 единиц тяговой техники, 48 грузоподъёмных кранов, 58 машин автотранспорта, 326 единиц технологического оборудования. На 100% созданы запасы дизельного топлива, смазочных материалов, масла, низкозамерзающей жидкости, угля, аккумуляторных батарей. Работники всех восстановительных поездов дирекции обеспечены зимней спецодеждой и спецобувью полностью.

Илья Логинов, начальник станции Лобня:
– В этом году станция готовится к зиме в особых условиях. У нас вступил в строй сортировочный парк Лобня-Северный с девятью сортировочными путями. К сожалению, в связи с вводом в строй нового объекта нам в штат станции пока не добавили ни одного работника, хотя необходимость в новых рабочих местах есть. В остальном все регламентные работы по подготовке к зиме на станции проведены успешно, запас материалов и спецодежды создан, обучение первозимников завершено.

Николай Петрушин, начальник Калужской дистанции пути:
– Мы завершили текущий ремонт девяти переездов, а капремонт переезда 215-й км, что расположен у станции Быбынино, будет закончен к 30 октября. План предупредительной выправки 44,5 км железнодорожного пути выполнен на 80%. Оставшиеся 3,5 км будут выправлены в первой декаде ноября. Все 12 компрессорных установок и 18 воздухосборников готовы к зиме. На 90% завершена подготовка технических средств пневмообдува стрелочных переводов. Полностью готова снегоуборочная техника, создан запас антигололёдных реагентов.


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31