27 января 2022 17:11

фото: ДЦС-1

Балашиха становится доступнее

Новая инфраструктура на горьковском направлении МЖД увеличит число поездов и сократит время в пути

На станции Балашиха горьковского направления МЖД завершилась реконструкция пассажирской инфраструктуры. В воскресенье, 24 октября, там открылись новая платформа, вестибюль, два турникетных павильона и крытый пешеходный мост. Кроме того, на участке от станции Стройка до Балашихи введён в эксплуатацию второй главный путь, что позволило увеличить количество поездов, следующих до подмосковного города.
Новую пассажирскую инфраструктуру и второй главный путь на участке Реутово – Балашиха компания «РЖД» строит с 2016 года. В декабре прошлого года были открыты двухпутная железнодорожная эстакада протяжённостью 1,7 км и второй главный путь на пятикилометровом участке Реутово – Стройка, которые разделили маршруты движения поездов по главному ходу горьковского направлении МЖД и балашихинской ветви. В этом году на станциях Реутово, Стройка и Горенки были открыты новые платформы. 1 октября на двух последних заработали три новых пассажирских павильона – два на станции Стройка и один в Горенках.

В минувшее воскресенье введён в эксплуатацию второй главный путь протяжённостью 7 км от станции Стройка до тупиковой Балашихи. Теперь вся 12-километровая линия Реутово – Балашиха стала двухпутной. Ранее на этом участке был только один путь, что существенно ограничивало его пропускную способность.
«Благодаря новой железнодорожной инфраструктуре улучшится транспортное сообщение с одним из крупнейших городов Подмосковья – Балашихой, – отметил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков. – С 25 октября между Москвой и Балашихой начали курсировать четыре дополнительных пригородных поезда, ещё у 28 время в пути сократилось от 2 до 8 минут. С введением нового графика 12 декабря планируется добавить ещё восемь дополнительных электричек по выходным дням и четыре – по рабочим. Таким образом, 84 поезда в сутки будут курсировать на этом маршруте по выходным дням, 72 – по рабочим. Кроме того, новая железнодорожная инфраструктура позволит обеспечить движение электричек в тактовом режиме на перспективном диаметре МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожный.

Напомним, что с открытием эстакады от станции Реутово в направлении Балашихи и второго главного пути на пятикилометровом участке Реутово – Стройка в начале года появилась возможность увеличить количество электропоездов на маршруте Москва – Балашиха, а интервал движения тогда сократился с 60 до 30 минут. В рабочие дни по этому маршруту ездят около 4,5 тыс. человек. Как уточнил заместитель начальника Московско-Курского центра организации работы железнодорожных станций (ДЦС-1) Игорь Танчук, ожидается, что с вводом в строй 12-километрового двухпутного участка Реутово – Балашиха пассажиропоток вырастет до 7 тыс. человек в сутки.

Железнодорожники завершили также реконструкцию пассажирской инфраструктуры на станции Балашиха. Как рассказал «Московскому железнодорожнику» начальник станции Балашиха Александр Вяльцев, в воскресенье на станции открылись 290-метровая островная платформа с навесом по всей длине и вестибюль, представляющий, по сути, мини-вокзал с залом ожидания, билетными кассами и турникетными павильонами. На новую островную платформу ведёт крытый пешеходный мост над путями, который к тому же соединяет улицы Советская и Орджоникидзе городского округа Балашиха.
«Проведено благоустройство на привокзальной площади, – добавляет Александр Вяльцев. – Обустроена территория, прилегающая к автобусной остановке, на тротуаре уложена новая плитка».

Игорь Ленский


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31