27 января 2022 17:57

Вокзал коллективного творчества

Галина Ислямова, заместитель начальника Дирекции железнодорожных вокзалов

– Завершился II Слёт молодёжи Дирекции железнодорожных вокзалов. Зачем он проводился?
– Слёт молодёжи мы проводим второй раз. В нём приняли участие 120 молодых специалистов из 15 региональных дирекций железнодорожных вокзалов в возрасте до 35 лет. Целью второго слёта стало развитие коммуникативных навыков молодых сотрудников, а также повышение мотивации для работы в условиях постоянно меняющихся задач в сфере развития вокзального бизнеса и предоставления качественных услуг для клиентов.
Большое внимание было уделено молодым профессионалам, которые уже завтра могут занять руководящие посты и повести за собой компанию. В ходе панельных дискуссий, сессий и мастер-классов они учились думать на шаг вперёд и следовать мировым трендам.

– Какие мероприятия были в программе слёта? Готовы ли воплотить проекты молодых работников в деятельность дирекции?
– В ходе слёта провели свои мастер-классы представители корпоративного университета по темам «Экологичные методы общения. Мотивация и развитие сообщества» и «Продвижение сообщества. Вовлечение в сообщество через социальные сети».
Кроме того, мы предложили ребятам формат «арт-тимбилдинг» – коллективное рисование общей картины. В нашем случае у молодых сотрудников была возможность нарисовать современный вокзальный комплекс. Участников разделили на небольшие группы, каждая из которых получила под свой фрагмент картины чистое полотно. Готовые, нарисованные полотна объединили, и получилась общая командная картина из 25 частей. Это был вокзал Адлер.
Также была проведена видеоконференция с коллегами из финских железных дорог VR Group, на которой обсуждались вопросы реализации молодёжной политики нашей компании.
Участники приехали на слёт с проектами на тему «Вокзалы будущего». В течение трёх дней слёта они дорабатывали свои идеи, затем восемь лучших были представлены экспертной комиссии под руководством начальника Дирекции железнодорожных вокзалов Георгия Геворкяна.
Далее была проведена панельная дискуссия, обсуждалось повышение эффективности клиентских сервисов и услуг вокзальных комплексов, большой акцент был сделан на развитие клиентоориентированности.
Наши вокзалы динамично меняются, становятся лучше и комфортнее для пассажиров и посетителей. Немаловажную роль в этом развитии играют наши молодые сотрудники, которые своими идеями и трудом помогают создавать вокзальные комплексы будущего.

Беседовала
Надежда Кожухова


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31