19 января 2022 14:24

Опрос

А вы готовы к морозам?

Алексей Терёхин, и.о. начальника Орской дистанции сигнализации, централизации и блокировки:
– Переселили работников из старых помещений. Летом установили три модуля обогрева на станции Орск и один на станции Теренсай. Это уютные помещения, здесь для работников есть самое необходимое.
Заменили три замедлителя на механизированной сортировочной горке станции Орск и капитально отремонтировали устройства сигнализации, централизации и блокировки на станции Никель.

Роман Мельников, главный инженер Воронежской дистанции пути:
– Продолжается ремонт центральной воздухопроводной магистрали. Трубы воздухопроводов – подспорье путейцам в борьбе со снежными заносами. Идёт замена трубчатых электронагревателей стрелочных переводов. Нагреватели предотвращают обледенение и растапливают снег.
Снегоуборочная техника приведена в порядок.

Алексей Захожай, начальник Северной дирекции по эксплуатации зданий и сооружений:
– Готовы на 100%. Везде запустили отопление, необходимый температурный режим обеспечивается и в домах отдыха, и на постах, и на других объектах на всём полигоне СЖД, в том числе за Северным полярным кругом. Необходимый для их обслуживания персонал также есть и обучен.

Андрей Герасимов, заместитель начальника 6-й Хабаровской дистанции пути:
– Мы готовы к борьбе со снегом. Ежедневно получаем информацию о погодных условиях, поэтому всегда начеку. Есть две снегоуборочные машины.
Для комфортной работы в холод есть 26 пунктов обогрева и модульных зданий. Идёт установка табельной недалеко от станции Корфовская. Она будет оборудована по современным стандартам.

Сергей Козлов, заместитель начальника Северо-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин по ремонту:
– Ежегодно к 15 октября мы дислоцируем снегоочистительную и снегоуборочную технику в Петрозаводский и Мурманский регионы ОЖД: осадки здесь выпадают раньше. Так, на станции Заполярная – это самая северная точка дороги – уже выпал снег. Там уже расположено четыре единицы зимней техники, в том числе и «тяжёлая артиллерия» – роторный снегоочиститель ФРЭС. На остальные четыре центральных региона техника распределится к 25 октября. Всего на ОЖД зимой будет задействовано 140 машин.

Игорь Лабутин, начальник пункта технического обслуживания Войновка:
– В эксплуатационном вагонном депо Войновка создаются условия для труда и отдыха персонала, особенно в пунктах обогрева. В Сибири суровые морозы, поэтому обеспечению теплом рабочих помещений уделяется большое значение. Летом прошла ревизия отопительных систем, оборудования, схем электроснабжения. По её итогам решили установить новый котёл в пункте обогрева.

Андрей Тимофеев, начальник моторвагонного депо Анисовка:
– Все инженерно-технические сооружения в депо подготовлены к эксплуатации в зимних условиях.
Не остаются без внимания и вопросы, связанные с кадрами. В этом году у нас 17 первозимников. Все они прошли обучение.
Проведена чистка и проверка исправности систем вентиляции и отопления в электросекциях и вагонах рельсовых автобусов.

Александр Вюртенбергер, начальник Кошурниковской дистанции пути:
– Дистанция расположена в инженерно-геологических и климатических условиях, которые оказывают существенное влияние на эксплуатацию: сложный профиль, перевалы в Саянских горах, переправы через реки и большое число искусственных сооружений, в том числе Козинский виадук, который является самым высоким инженерным сооружением Красноярской магистрали, тоннели и «Джебская петля» ‒ наиболее сложный по трассировке участок на линии Абакан ‒ Тайшет. Для нашего климата характерны морозные и многоснежные зимы. С учётом этого мы готовим путь. Идёт ремонт систем пневмообдува и электрообогрева стрелочных переводов. Готовим пункты обогрева для путейцев, ручной уборочный инвентарь, обозначаем места препятствий для снегоуборочной техники.

Евгений Герасименко, начальник Аскизской дистанции сигнализации, централизации и блокировки:
– Свои устройства мы по возможности располагаем так, чтобы они не мешали работе снегоуборочной техники. К тому же заблаговременно силами работников дистанции крепятся специальные указатели, чтобы при снегоуборке руководители работ и механики машин ориентировались по ним. Ведь часть устройств СЦБ нельзя вынести за пределы габаритов снегоуборочной техники. И в зимний период при высоком снежном покрове узнать об их местоположении возможно только при наличии указателей.

Валентин Кучеров, начальник вокзала Тайга:
– Мы провели осмотр систем кондиционирования, водоснабжения, вентиляции. Все системы отопления находятся в исправном состоянии. Подготовлены уличный шнек для уборки снега и 20 единиц уборочного инвентаря, создан запас песка для посыпки перрона и платформ.

Сергей Баев, начальник Дирекции аварийно-восстановительных средств Западно-Сибирской дороги:
– Подготовлено 35 единиц крановой техники, 57 бульдозеров и технологическое оборудование, в том числе электростанции, осветительные установки, гидравлическое оборудование восстановительных поездов.


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31