03 декабря 2021 13:51

По суше и по морю

14 сентября со станции Вологда-2 Северной железной дороги на станцию Ноглики Дальневосточной железной дороги впервые были отправлены фитинговые платформы с нестандартным грузом – модульными жилыми блоками. Для работников станции Вологда это новое направление, ранее в Ноглики грузы отсюда не отправлялись. Это самый дальний маршрут, отправлявшийся когда-либо со станции Вологда.
Новый грузоотправитель – ООО «ТехноОПТ» – стал клиентом Вологодского агентства фирменного транспортного обслуживания (АФТО) ещё летом. В июле 2021 года для него была организована первая перевозка металлических ограждений со станции Вологда-2 до станции Усть-Пера Забайкальской железной дороги в адрес Амурского газоперерабатывающего завода. В сентябре география перевозок расширилась. На станцию Ноглики, самую северную на Сахалине и самую восточную в России, необходимо было доставить шесть сборных модульных жилых блоков контейнерного типа для Киринского газоконденсатного месторождения. Масса каждого из них до 10 тонн, длина – до 9,2 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,27 м.

Погрузка осуществлялась на тяжеловесной площадке станции Вологда-2. Вологодское АФТО предоставило подвижной состав для перевозки нестандартных грузов: три фитинговые платформы, на каждой из которых разместились по два модуля.

Чтобы доставить груз через всю страну, потребовалось организовать не только железнодорожные, но и морскую перевозку, что добавило накатку на железнодорожный паром и выкатку с него платформ с грузом в портах Ванино – на материке и в Холмске, на западном побережье Сахалина.

На станции выгрузки в Ногликах предприятию будут предоставлены большие тралы для транспортировки груза до места назначения – Киринского газоконденсатного месторождения.

Впоследствии таким же способом в Ноглики будут отправлены ещё две платформы с четырьмя модулями и один полувагон с металлоконструкциями, пояснила инженер сектора продажи услуг Любовь Смирнова, курирующая эту перевозку.

Планируемая выручка от комплексных транспортно-логистических услуг клиенту до конца года составит 30 млн руб., сообщила начальник сектора продажи услуг Вологодского агентства фирменного транспортного обслуживания Екатерина Померанцева.

Погрузка металлоконструкций и сборных модулей на тяжеловесной площадке станции Вологда II производилась силами работников Вологодского участка Котласской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (МЧ-6). По словам заместителя начальника Котласской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ по коммерческой работе Ивана Бурцева, самая большая сложность заключалась в том, что погрузка данных видов груза не cтандартизирована. Для двух-трёх, а то и для одного вагона необходимо было разрабатывать индивидуальную схему.
«Организация перевозки груза для клиента из Вологды – образец слаженного и оперативного взаимодействия разных подразделений дороги. Движенцы чётко и быстро подали вагоны. Северный территориальный центр фирменного транспортного обслуживания оперативно разработал и согласовал схемы размещения и крепления грузов в вагоне. Дирекция по управлению терминально-складским комплексом обеспечила проведение грузовых операций в соответствии со схемами. С сотрудниками сектора продажи услуг Вологодского АФТО мы находимся в постоянном контакте, и, когда у нас возникают вопросы, они тут же подключаются и вносят в схемы необходимые коррективы», – пояснил Иван Бурцев.

Ирина Копенкина
Ярославль


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30