03 декабря 2021 12:17

Скорбим

Правление ОАО «Российские железные дороги», Центральный комитет Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей, Центральный совет ветеранов железнодорожного транспорта с глубоким прискорбием извещают, что 8 сентября 2021 года на 73-м году жизни скончался бывший начальник Куйбышевской и Южно-Уральской железных дорог, ректор Самарского института инженеров железнодорожного транспорта Левченко Анатолий Степанович.

Анатолий Степанович, окончив в 1971 году Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта, прошёл свой трудовой путь от дежурного по парку станции Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги до начальника Куйбышевской и Южно-Уральской железных дорог, работал ректором Самарского института инженеров железнодорожного транспорта.

Анатолий Степанович Левченко был талантливым организатором транспортного производства, исследователем и реформатором, сторонником активного творческого поиска, на всех участках производственной деятельности вносил в работу новизну и новаторство.

За период работы на Куйбышевской железной дороге наиболее ярко проявились организаторские способности Анатолия Степановича и его государственный подход к делу.

Он тесно взаимодействовал с администрациями районов и городов по улучшению железнодорожного обслуживания населения и предприятий, решению социальных вопросов, реконструкции вокзалов и инфраструктуры магистрали.

Именно Анатолий Степанович инициировал и курировал строительство нового здания железнодорожного вокзала, который на данный момент является одной из достопримечательностей Самары и всего Поволжья. Этот знаковый объект отвечает высшим международным стандартам и придал городу современный облик.

При его непосредственном участии в 2000–2005 годах на станции Новокуйбышевская реализован проект уникального промышленного комплекса по подготовке железнодорожных цистерн под налив нефтепродуктов, аналогов которому нет ни в России, ни в Европе.

В 2007 году в Самаре введено в эксплуатацию уникальное здание диспетчерского центра управления перевозками, оснащённое новейшим технологическим оборудованием и современными рабочими местами для диспетчерского персонала.

На Южно-Уральской железной дороге также удалось осуществить немало важных проектов.

Прежде всего это реконструкция Челябинского железнодорожного вокзала, создание Единого дорожного центра управления перевозками, современного ремонтного цеха в Челябинском грузовом вагонном депо, реконструкция станции Челябинск-Главный, оборудование диспетчерской централизацией участка Челябинск – Оренбург, строительство 120 км линий волоконно-оптической связи.

Анатолий Степанович уделял большое внимание не только производственной сфере, но и решению социальных вопросов железнодорожников и жителей городов.

Назначение Анатолия Степановича Левченко ректором Самарского института инженеров железнодорожного транспорта дало мощный импульс развитию учебного заведения: он был преобразован сначала в академию, а затем в университет. Были возведены новые корпуса, улучшена учебно-лабораторная база.

Заслуги Анатолия Степановича Левченко отмечены рядом государственных наград: орденом «Знак Почёта», орденом Дружбы, почётным званием «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации», ему также была присуждена высшая награда отрасли – знак «Почётному железнодорожнику».

Руководство ОАО «РЖД», первый президент ОАО «РЖД» Геннадий Матвеевич Фадеев, Роспрофжел и ветераны железнодорожного транспорта скорбят о большой потере, кончине товарища и друга, выражают искренние соболезнования семье и близким усопшего.


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30