27 октября 2021 05:55

фото: 123RF/Legion-Media

Под руководством искусственного интеллекта

Компания LTG Infra (см. справку) утвердила проект «Управление станциями и модернизация инструментов». В соответствии с новым проектом LTG Infra в 2022 году установит на всех железнодорожных станциях Литвы новую систему управления инфраструктурой. Она сможет не только собирать данные о перевозках на литовской сети, но и планировать расписание движения поездов.
Как рассказал «Гудку» менеджер по проектам Департамента коммуникаций LTG Домас Юревичус, существующая на вокзалах Литвы система управления устарела.
«Статистика движения поездов сегодня собирается и обрабатывается сотрудниками вручную, что не позволяет эффективно использовать мощность станции и доступный ресурс вагона, – отмечает Домас Юревичус. – Новая система позволит не только собирать, систематизировать и обрабатывать статистические данные о движении поездов, но и планировать расписание и рекомендовать новые маршруты».

Напомним, что большая часть железных дорог Литвы состоит из однопутных линий, что приводит к большому скоплению грузовых и пассажирских поездов (например, на маршруте Вильнюс – Клайпеда). Новая система управления инфраструктурой поможет оптимизировать движение поездов за счёт анализа данных по перевозкам.

Согласно пресс-релизу LTG Infra, SVS будет оснащена программным обеспечением с более высоким уровнем защиты от кибератак, что в настоящее время является особенно актуальной проблемой во всём мире.

Для установки новой системы LTG Infra объявила тендер на приобретение и установку системы. После подведения итогов закупки победителю будет необходимо в течение 12 месяцев представить и согласовать с руководством LTG Infra план по установке новой системы на 106 станциях Литвы.

Проект по переходу на новую систему управления железнодорожными станциями Lietuvos GeleŽinkeliai планирует завершить в 2022 году.

По словам генерального директора LTG Infra Каролиса Санковски, новая система управления железнодорожной инфраструктурой будет доступна для всех участников перевозочного процесса.
«Ранее получить доступ к данным, которые собирает система, могла только Lietuvos Gelezinkeliai («Литовские железные дороги», LTG ) и её дочерние подразделения, – отметил Каролис Санковски. – Предоставление доступа для всех операторских компаний связано с директивами Европейского союза о предоставлении равных прав всем участникам перевозочного процесса страны».

Анастасия Баранец


Справка «Гудка»
LTG Infra – дочерняя компания Lietuvos GeleŽin-keliai. Основными видами деятельности предприятия являются управление железнодорожной инфраструктурой и её использование. Помимо этого компания обязана обрабатывать заявки на предоставление доступа к железнодорожной инфраструктуре и осуществлять допуск операторов в соответствии с действующими тарифами. Номинальная стоимость акций компании составляет 654,9 млн евро.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31