27 октября 2021 06:33

фото: 123RF/Legion-Media

Борьба за пассажира

В Нидерландах железная дорога сделает поездки более доступными

Оператор железнодорожных пассажирских перевозок Nederlandse Spoorwegen (NS, Голландские железные дороги) вводит скидки для привлечения пассажиропотока. В компании считают, что новая линейка билетов и скидки позволят переориентировать часть клиентов с автотранспорта на железную дорогу, при этом будут соблюдены все меры по предотвращению заболевания COVID-19.
По мнению директора Департамента туристических продуктов NS Тьяллинг Смит, из-за пандемии значительная часть путешественников, которая раньше пользовалась услугами железной дороги в Нидерландах, сегодня предпочитает передвигаться по стране, используя автотранспорт.

Чтобы вернуть пассажиропоток на рельсы, аналитики компании оценили ситуацию и предложили несколько вариантов скидок на билеты. С 12 мая началась продажа новых видов проездных документов: билет для раннего посещения вне часов пик, билет на шесть поездок и новый групповой билет.

Основным условием скидок является то, что пассажир должен путешествовать в нерабочее время. «Мы хотим привлечь и обеспечить размеренность пассажиропотока в течение всего дня и не допустить столпотворения в часы пик», – говорит директор Департамента туристических продуктов NS. Ранее билеты со скидкой в непиковые часы компанией не предлагались.

При покупке раннего билета (разовый или в две стороны) пассажир получает 10-процентную скидку на поездку в непиковые часы. При этом билет должен быть приобретён не менее чем за четыре дня до поездки.

Покупка электронного билета на шесть поездок в нерабочее время по фиксированному маршруту даёт скидку в 20%. По маршруту можно путешествовать в обоих направлениях. Использовать поездки можно в течение шести месяцев.

С новым адаптированным групповым билетом двое-трое путешественников могут совершить поездку в одну сторону на любую станцию в Нидерландах за 32 евро в непиковые часы. Ранее такая услуга была доступна только от четырёх человек.
«С новой линейкой проездных документов мы делаем поезд привлекательным как для многих регулярных, так и для однодневных поездок. Мы ожидаем, что новый групповой билет привлечёт пары и семьи, которые в дальнейшем будут выбирать поезд, а не автотранспорт», – говорит директор Департамента туристических продуктов NS.

Для работодателей, которые оформляют подписку на проездные билеты для своих сотрудников, компания предлагает новые продукты, адаптированные на спрос в период пандемии. «Раньше многие ездили на работу регулярно пять дней в неделю, – говорит Тьяллинг Смит. – Теперь работодатели хотят оплачивать только те поездки, которые действительно совершаются. Ведь многие сотрудники работают из дома и пользуются поездками по необходимости. Поэтому в начале лета мы предложим бизнес-клиентам несколько альтернативных вариантов».

Пакет NS Business Collectief позволит сотрудникам путешествовать без ограничений. Стоимость корректируется индивидуально каждый квартал в зависимости от частоты, протяжённости поездок и временных графиков. Для клиентов среднего и крупного бизнеса предусмотрен пакет Traject op Maat, в котором действует постоплата, а сумма за проезд высчитывается по результатам количества поездок.

Для крупных компаний, которые оплачивают проезд своим сотрудникам, предусмотрен пакет NS Go. При его использовании сотрудникам предоставляется свобода выбора, когда и на каком транспорте они хотят путешествовать. При этом вся информация о передвижениях сохраняется и доступна руководству компании, в результате чего работодатель всегда может проанализировать маршруты и управлять своими расходами.
«Для нашей компании сегодня приоритетом становится возвращение клиентов в поезда», – подытожил Тьяллинг Смит.

Сергей Волков

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31