28 октября 2021 08:19

На Сервисном портале пенсионера запущена новая услуга

С 17 мая пенсионеры семи дорог, а также аппарата управления ОАО «РЖД» смогут подать заявки на получение услуг по зубопротезированию через Сервисный портал пенсионера ОАО «РЖД».
Пенсионеры Московской, Приволжской, Забайкальской, Горьковской, Западно-Сибирской, Северной, Свердловской железных дорог, а также аппарата управления ОАО «РЖД» с 17 мая могут подавать заявки на зубопротезирование без обращения к специалистам по управлению персоналом через Сервисный портал пенсионера ОАО «РЖД». В основном меню портала появился соответствующий раздел, там же можно отслеживать статус заявления.

Напомним, согласно пункту 8.11 Коллективного договора неработающие пенсионеры ОАО «РЖД» имеют право на льготное (бесплатное) зубопротезирование. Для получения этой льготы ветераны, уволенные на пенсию до 1 января 2017 года, должны иметь стаж работы в компании не менее 10 лет, а те, кто вышел на пенсию после 1 января 2017 года, – не менее 20 лет. Пенсионеры, ушедшие на пенсию по инвалидности, имеют право на эту льготу вне зависимости от стажа работы.
«До внедрения этого сервиса ветеранам необходимо было обращаться к специалистам по управлению персоналом своего предприятия. Для многих из них это становится проблемой в силу возраста, проживания на удалённых территориях, – говорит начальник отдела Департамента социального развития ОАО «РЖД» Александр Недорезов. – Поэтому мы постепенно расширяем перечень дистанционных сервисов, чтобы все пенсионеры могли воспользоваться своим пакетом льгот не выходя из дома, с помощью компьютера».

При этом у пенсионеров останется возможность подать заявку на получение льготы на оплату услуг по зубопротезированию и через специалистов по управлению персоналом. Как рассказала «Гудку» начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД» Юлия Алексеева, появление нового сервиса стало возможным благодаря внедрению единой очереди на льготное зубопротезирование в каждом из семи полигонов.
«В целях обеспечения справедливого распределения средств, предусмотренных Коллективным договором на зубопротезирование, установлен единый лимит средств на человека на каждом полигоне», – отмечает Юлия Алексеева.

Сервисы продолжат развиваться. Так, по словам генерального директора БФ «Почёт» Бориса Калатина, во II полугодии в пилотном режиме планируется запустить подачу заявок на предоставление услуг по санаторно-курортному оздоровлению через Сервисный портал пенсионера ОАО «РЖД» без обращения к специалистам по управлению персоналом. «Эта услуга станет доступна ветеранам Приволжской, Свердловской и Горьковской дорог», – уточнил он.

Виктория Гаджиева


Справка «Гудка»
В июле 2019 года был запущен пилотный проект, в рамках которого БФ «Почёт» выступает как Единый социальный оператор. На первом этапе был создан единый контакт-центр БФ «Почёт» и НПФ «Благосостояние». Пенсионеры трёх дорог получили возможность задать все вопросы, касающиеся льгот, гарантий и негосударственного пенсионного обеспечения, позвонив по одному номеру телефона горячей линии (88007759597). Затем в 2020 году заработал Сервисный портал пенсионера ОАО «РЖД». География проекта постоянно расширяется: сейчас воспользоваться порталом и контакт-центром могут пенсионеры семи дорог и центрального аппарата управления ОАО «РЖД», а в перспективе проект охватит всю сеть.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31