20 октября 2021 20:43

фото: 123RF/Legion-Media

Открытый диалог

На Сервисном портале заработала «Онлайн-приёмная руководителя»

Пользователям Сервисного портала стал доступен новый функционал – «Онлайн-приёмная руководителя». Новый сервис на платформе my.rzd.ru открывает дополнительные возможности для развития диалога на местах, делая общение работника с руководителем простым и удобным.
Теперь каждый работник ОАО «РЖД» может через Сервисный портал напрямую обратиться к руководителю своего подразделения с вопросом, просьбой и предложением. При этом работник получает возможность оценить качество ответа. Если ответ не удовлетворяет заявителя, обращение можно перенаправить вышестоящему руководителю.

В Департаменте управления персоналом отмечают, что «Онлайн-приёмная руководителя» – это дополнительный способ коммуникации между сотрудниками компании. Он не отменяет уже зарекомендовавшие себя инструменты общения (личный приём руководителей, единая горячая линия, виртуальная приёмная генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД»), но расширяет возможности прямой коммуникации работника и руководителя, развивает диалог на местах.

Особенно актуален новый инструмент для линейных подразделений, в которых работают по несколько сотен человек и работники зачастую не имеют возможности обратиться к своему руководителю лично.
«Новый сервис сделает общение между сотрудниками и руководителями более удобным, простым и прозрачным, – сказал начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов. – Нам важно развивать формат открытого диалога, это позволит компании решать вопросы работников быстрее».

Чтобы отправить обращение руководителю, необходимо зайти в раздел «Задать вопрос» на Сервисном портале и выбрать блок «Обращение руководителю». У сервиса удобный и интуитивно понятный интерфейс – сначала нужно выбрать тему обращения, потом написать текст своего вопроса в специальном поле, а затем нажать на кнопку «Отправить».

Как только руководитель ответит, работник получит соответствующее уведомление на Сервисном портале. Пользователи платформы my.rzd.ru в разделе «Мои заявки» всегда могут видеть статус созданных обращений, здесь же сохраняются история всех запросов и результаты их рассмотрения. Для взаимодействия с работниками у каждого руководителя подразделения подключено рабочее место в автоматизированной системе «Рабочее место руководителя по управлению персоналом». Чтобы подготовить и отправить ответ, руководителю даётся 10 рабочих дней, вне зависимости от темы обращения.
«Одна из ключевых обязанностей любого управленца – это забота о команде. Новый сервис даёт руководителям удобный инструмент для работы с входящими обращениями, помогая решать проблемы сотрудников. Важно внимательно и объективно рассматривать полученные обращения, при необходимости принимать меры, чтобы помочь работнику, и затем содержательно и корректно отвечать заявителю», – отметил начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД» Станислав Сугак.

Если ответ непосредственного руководителя будет не по существу или проблема не будет решена, обращение можно перенаправить вышестоящему руководителю. Также обращение будет автоматически перенаправлено на уровень выше, если руководитель не предоставил ответ в 10-дневный срок.

Кроме того, у каждого работника есть возможность поставить оценку ответу по шкале от 1 до 5 и при желании прокомментировать её. Такая обратная связь позволит сформировать «Рейтинг внимания» руководителя. «Этот рейтинг поможет понять качество коммуникаций, видеть скорость ответа на поступившие обращения, мониторить уровень удовлетворённости сотрудников ответами руководителей, а также оценивать способность руководителей решать вопросы на местах», – считает Станислав Сугак.

В перспективе «Онлайн-приёмная руководителя» будет развиваться. «Сервис будет усилен за счёт аналитических возможностей, – говорит руководитель проекта Екатерина Графова. – Сейчас он показывает картину по каждому подразделению – это рейтинг удовлетворённости ответами и перечень наиболее популярных тем, по которым направлены обращения, а в будущем мы сможем видеть тематику обращений в целом по компании, выявлять наиболее востребованные направления вопросов, получать статистику в разрезе филиалов и железных дорог».

Ирина Иванова


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31