16 июня 2021 14:15

Успешные испытания технологии PALAS для укладки путей

На онлайн-семинаре «Применение высокоточных систем координатного позиционирования пути для повышения эффективности существующей инфраструктуры», организованном ОАО «РЖД» в ходе 30-й сессии Азиатско-Тихоокеанской региональной ассамблеи Международного союза железных дорог, российские железнодорожники рассказали об эффективности применения технологии PALAS.
Как сообщает «Гудок», технология позволяет с помощью спутниковой навигации ставить путь в проектное положение при строительстве и капитальном ремонте с точностью до одного сантиметра.

Заместитель генерального директора по инновационному развитию АО «РЖДстрой» Евгений Дорот отметил, что использование лазерно-зеркальных систем абсолютного позиционирования с привязкой к спутниковым координатам позволяет добиться высокой точности постановки пути в проектное положение и впоследствии контролировать и корректировать изменения геометрии пути, которые возникают при эксплуатации.
«Сохранение проектной геометрии пути снижает эксплуатационные издержки, связанные с взаимодействием колесо – рельс, затраты на текущий ремонт подрельсового основания, на локомотивную тягу, а также позволяет повысить скорости движения поездов и комфорт пассажиров за счёт плавности хода», – сказал он.


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31