16 июня 2021 14:30

Пандемия замедлила импорт

Максим Шишков, начальник отдела стратегического маркетинга Транспортной группы FESCO

В следующем году контейнерный рынок продолжит расти. Это произойдёт из-за низкой базы первого полугодия 2020 года, а также за счёт продолжающихся процессов контейнеризации в металлургии и деревообработке и, в-третьих, продолжающегося роста транзита по маршруту Азия – Европа.

Как и в предыдущие годы драйверами контейнерного рынка в 2020 году стали экспортные и транзитные отправки. Пандемия COVID-19 замедлила динамику роста импорта, в итоге совокупный контейнерный импорт в Россию до сих пор не может восстановиться до рекордного уровня 2013 года. В импорте и экспорте мы продолжаем фиксировать более высокие темпы роста из России в азиатские государства и в обратном направлении при замедлении потоков из нашей страны в Европу и обратно.

В первом полугодии 2020 года контейнерный рынок России показывал слабую динамику роста, с июля мы отмечали активное восстановление рынка за счёт отложенного спроса. Среднемесячная динамика с III квартала 2020 года составляет 14%.

В 2021 году контейнерный рынок продолжит расти: во-первых, на фоне низкой базы первого полугодия 2020 года, во-вторых, за счёт продолжающихся процессов контейнеризации в металлургии и деревообработке и, в-третьих, за счёт продолжающегося роста транзита по маршруту Азия – Европа.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31