16 июня 2021 13:21

Разговор на одном языке

Вчера в ходе мероприятия «Диалог о целях» в Центральной дирекции инфраструктуры (ЦДИ) в режиме онлайн состоялся мастер-класс на тему «Клиенто-ориентированная коммуникация по модели немецкого психолога Фридеманна Шульца фон Туна». Участниками мероприятия стали более 1300 работников кадрового блока и блока трудовых ресурсов всех уровней управления ЦДИ.
Как рассказала «Гудку» начальник службы управления персоналом ЦДИ Татьяна Коваль, главной целью мастер-класса является умение успешно выстраивать коммуникацию, решать конфликтные ситуации, сохраняя уважение и конструктивные взаимоотношения. «Мы хорошо понимаем, какая нагрузка сейчас лежит на заместителях начальников дирекций по кадрам и социальным вопросам и на руководстве служб управления персоналом, а также служб организации и оплаты труда. Мы хотели помочь руководителям дирекций дотянуться до каждого специалиста структурных подразделений. Как показывает практика, это даёт положительный эффект для всех вертикалей управления персоналом», – говорит Татьяна Коваль.

Мероприятие проходило в системе дистанционного обучения Mirapolis. Мастер-класс вела преподаватель Корпоративного университета РЖД Инна Дыцкова. Она рассказала о трёх коммуникативных моделях, которые разработал Фридеманн Шульц фон Тун.
«Самой популярной моделью является «Коммуникативный квадрат». Суть этой модели в том, что сообщение может быть воспринято на четырёх уровнях (факты, самораскрытие, отношение и призыв). Каждое сообщение, хочет человек этого или нет, всегда имеет сразу четыре послания одновременно. Также мы рассмотрели модель «Квадрат ценностей и развития» (она поможет хорошее находить в плохом, корректно давать своему собеседнику обратную связь) и модель «Чёртов круг», которая помогает выйти из конфликта», – говорит Инна Дыцкова.

В ЦДИ отметили, что подобные мероприятия и встречи будут проводиться на регулярной основе.

Дарья Чикиркина

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31