16 июня 2021 14:51

фото: Сергей Гусев / Пресс-служба ОАО «РЖД»

Портал обратной связи

Стартовал опрос об удовлетворённости сотрудников РЖД работой в компании

Пользователи Сервисного портала 27 ноября стали получать приглашение принять участие в ежегодном опросе «Удовлетворённость работой в компании и вовлечённость сотрудников ОАО «РЖД». Столь масштабное исследование, которое призвано выявить факторы, влияющие на отношение сотрудников к своей работе, в РЖД проводится впервые. Опрос продлится до 25 декабря.
«Цель этого исследования состоит в том, чтобы выяснить, насколько сотрудники ОАО «РЖД» удовлетворены своей работой и насколько они вовлечены в решение задач, стоящих перед компанией. Для нас результаты этого опроса чрезвычайно важны. Индекс удовлетворённости является одним из пяти целевых показателей Программы развития человеческого капитала ОАО «РЖД» до 2025 года. Обратная связь позволяет компании корректировать свои подходы в социально-кадровой политике, чтобы поддерживать максимально комфортную для работника среду в компании и предоставлять ему те возможности, в которых он заинтересован», – говорит начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов.

С 2020 года индекс удовлетворённости в компании рассчитывается на основе 14 факторов. Исследование учитывает, например, как работники оценивают атмосферу в коллективах, состояние рабочего места, возможности для обучения и карьерного роста, социальный пакет, уровень заработной платы и др. «В этом году мы актуализировали методику оценки удовлетворённости работников трудовой деятельностью и увеличили количество респондентов, используя возможности Сервисного портала. Если раньше бумажные анкеты заполняли порядка 15 тыс. человек по всей сети, то в этом году мы ставим себе цель – количество работников, ответивших на вопросы на Сервисном портале, будет больше 100 тыс., – говорит начальник Центра внутренних коммуникаций и бренда работодателя Станислав Сугак. – Мы призываем каждого работника пройти опрос и высказать своё мнение. Обратная связь помогает понять, какие факторы трудовой деятельности имеют наибольшую значимость, в чём сильные стороны и зоны развития социально-кадровой политики компании. Кратное увеличение числа работников, прошедших опрос, позволит получить объективные данные не только в целом по компании, но и по структурным подразделениям. Полученная информация станет основой для принятия управленческих решений».

Опрос проводится в онлайн-формате на Сервисном портале работника ОАО «РЖД». Каждому работнику, имеющему учётную запись на Сервисном портале, пришло уведомление-«колокольчик» о начале опроса. Нажимая на эту иконку, пользователь увидит текст уведомления с ссылкой, которая ведёт на анкету с вопросами. Анкета видна и в личном кабинете в разделе «Опросы». Зайдя в этот раздел, работник должен выбрать опрос «Удовлетворённость работой в компании и вовлечённость сотрудников ОАО «РЖД» и начать отвечать на вопросы. При прохождении опроса на Сервисном портале можно сделать перерыв, а затем вернуться к тому месту опроса, на котором остановился, это сделано для удобства сотрудников. Пройти опрос можно с компьютера, ноутбука, планшета или мобильного телефона.

Елена Александрова

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31