19 января 2022 14:16

фото: Пресс-служба ДЖВ

Выбор народа

Компания «РЖД» удостоена премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Компания «РЖД» удостоена премии «Права потребителей и качество обслуживания». Дирекция железнодорожных вокзалов стала лауреатом в двух номинациях – «Высокий уровень сервиса для маломобильных пассажиров» и «Розничные услуги – транспортные услуги». А Дирекция скоростного сообщения – в номинации «Железнодорожные перевозки». Церемония вручения прошла в конце минувшей недели в Сочи.
Премия присуждается компаниям, которые работают над повышением качества услуг и производимой продукции, за наиболее успешные проекты. Премия ежегодная вручается с 2009 года. Её организатор – ООО «Социальные проекты», основным видом деятельности которого являются исследования в области социальных проблем. Премию поддерживают правительство Москвы, Роспотребнадзор, Ассоциация компаний розничной торговли, Союз независимых сетей России. Победители премии определяются по результатам голосования как экспертного совета, так и выбора потребителей по итогам голосования на сайте.
«Наша победа в двух номинациях премии – дополнительный показатель того, что у нас получается менять вокзальные комплексы в лучшую сторону и создавать комфортную среду для всех пассажиров», – отметил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов Георгий Геворкян.

В номинации «Высокий уровень сервиса для маломобильных пассажиров» победу присудили за проект «Технология обслуживания для маломобильных пассажиров в вокзальных комплексах», а в номинации «Розничные услуги – транспортные услуги» – за «Бизнес-залы нового формата».

При создании безбарьерной среды на вокзалах устанавливают специализированное оборудование, адаптируют помещения комплексов под потребности маломобильных групп населения. Обеспечиваются и сопровождение маломобильных пассажиров, включающее их встречу на вокзале, а также сопровождение по пассажирскому комплексу и содействие при посадке в поезд.

Проект «Бизнес-залы нового формата» реализуется в дирекции с конца 2019 года и охватывает уже восемь вокзалов: Ленинградский и Павелецкий в Москве, Московский в Санкт-Петербурге, а также вокзальные комплексы Волгоград, Нижний Новгород, Сочи, Петрозаводск и Иваново. «Это единственные в мире бизнес-залы на железнодорожных вокзалах, которые включены в программу Priority Pass», – отметили в дирекции.

В номинации «Железнодорожные перевозки» признан лидером поезд «Сапсан». Особое внимание уделяется услугам и сервисам, предоставляемым на борту поезда. Так, в конце прошлого года в первый рейс вышел обновлённый «Сапсан» Москва – Санкт-Петербург, изменения в интерьер которого были внесены с учётом пожеланий пассажиров.

Подразделения РЖД ранее уже становились лауреатами этой премии. В 2017, 2018 и 2019 годах её вручили Дирекции скоростного сообщения, а в 2015-м – Федеральной пассажирской компании.

Яна Позолотчикова

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31