21 января 2022 13:57

Кузбасский кешбэк

Билетные кассиры АО «Кузбасс-Пригород» Галина Ганюшкина и Нина Борисова вернули пассажиру оставленные в вагоне деньги и документы.

Нина Борисова и Галина Ганюшкина всегда рады помочь пассажирам
Утром 17 сентября напарницы работали на пригородном маршруте Новокузнецк – Ахпун. Прошли все шесть вагонов электрички, а когда возвращались в голову состава, увидели на кресле забытые кем-то бумажник и паспорт.

Последней остановкой была станция Калтан, наверняка там и вышел забывчивый пассажир.

Из документов кассиры узнали фамилию владельца оставленных вещей, а по оказавшемуся в обложке паспорта транспортному требованию ОАО «РЖД» поняли, что он их коллега, железнодорожник. Сотрудницы пригородной компании сразу связались с диспетчером «Кузбасс-Пригород», которая быстро выяснила, что пассажир работает в Новосибирском регионе Западно-Сибирской магистрали, и передала информацию о находке кассиру станции Калтан.
«Мы с напарником ехали из Новосибирска на двухнедельную вахту в Кузбасс, там на одном из участков мы обновляем пути, – рассказал «Гудку» машинист строительных железнодорожных машин опытной путевой машинной станции № 19 на станции Обь Владислав Иштокин. – В Новокузнецке пересели с поезда на электричку. Всегда носил паспорт и портмоне во внутреннем кармане пиджака, а здесь впопыхах сунул в задний карман джинсов».

Пропажу железнодорожник обнаружил через полчаса после того, как вышел из электрички. Вернулся на станцию, обратился в кассу и облегчённо перевёл дух: и документы, и банковские карты, и немалая сумма денег в целости и сохранности вернутся к хозяину, когда ахпунская электричка будет проезжать станцию на обратном пути.

Электропоезд Ахпун – Новокузнецк Владислав Иштокин встречал на перроне с волнением и коробкой конфет.

«Мы, как и наши коллеги, стараемся честно делать свою работу, – говорят Галина Ганюшкина и Ирина Борисова. – И мы очень благодарны нашим ответственным и порядочным пассажирам, которые, обнаружив забытые вещи, приносят их нам, чтобы вернуть владельцу».

В вагонах электропоездов, как рассказали в компании «Кузбасс-Пригород», пассажиры оставляли и зонтики, и автомобильные покрышки, и собак с кошками, и рассаду, и бытовую технику. Обычно всё это удаётся возвратить в тот же день, а для Владислава Иштокина хеппи-энд наступил уже через три часа.

Анатолий Болдырев Кемерово
Фото автора

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31