19 января 2022 22:49

фото: Сергей Гусев / Пресс-служба ОАО «РЖД»

РЖД ТВ меняет программу

В новый телевизионный сезон РЖД ТВ входит полностью обновлённым. Новые передачи, новая сетка, новые смыслы – таким предстанет корпоративное телевидение перед своими зрителями.
С 1 октября 2020 года РЖД ТВ вышел в эфир с новой сеткой. Этому предшествовала большая работа по изучению аудитории. Средний возраст железнодорожника около 30 лет, и цель обновления – уловить его запросы, попасть в ритм его жизни, подать информацию так, чтобы её легко было воспринять. Каждая эфирная минута должна быть насыщена новыми сведениями и увлекательной подачей – на этом сделан акцент. В сюжетах много новых визуальных находок – от 3D-графики до мультипликации.

Изменилась манера подачи оперативной информации. Новости стали короче, их жизнь – длиннее. Корпоративная новость в отличие от обычной не перестаёт быть актуальной на следующий день после выхода, и важно донести полезную информацию до максимального числа зрителей. Такой подход не предполагает студийных ведущих, но повышает роль корреспондентов – именно они главные рассказчики.

В новой сетке увеличилось количество малых и сверхмалых форматов, от 40 секунд до 2,5 минуты: «Умная дорога», викторины, видеозарисовки, исторические мини-портреты, интересные факты, виртуальный музей, железная дорога в живописи и даже «О чём говорят дети». Характерный пример – рубрика «Коллективный договор». Важно донести до зрителей содержание каждого пункта этого документа: в новой сетке они разнесены по отдельным коротким роликам и будут существовать в эфире столько, сколько действует договор.

Традиционные студийные программы, в которых обсуждаются производственные, кадровые вопросы, аспекты социальной политики, актуальные технологии, сохраняя свою глубину, станут короче и увлекательнее. Периодически будут появляться в эфире и большие форматы – интервью с первыми лицами и аналитиками. Большинство документальных фильмов станут 10-минутными. Здесь тоже будут новые интересные линейки.

По словам главного редактора РЖД ТВ Михаила Ермолаева, изменения вызваны новым пониманием миссии корпоративного телевидения: «Наш канал становится более информационно насыщенным. Задача не просто сообщить информацию, но донести до зрителя её суть, подать под разными углами. Мы ищем новые формы, более близкие нашей аудитории. К творческому процессу мы планируем подключать и самих железнодорожников. Корпоративный канал и его группы в соцсетях должны стать важным инструментом получения обратной связи».

Разработка новых форматов будет продолжаться.

Редакция телеканала будет рада идеям и предложениям, которые можно присылать в группу РЖД ТВ в VK https://vk.com/rzdtv.

Маргарита Варламова

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31