01 марта 2021 07:04

Вопрос дня

Какими специализированными мобильными приложениями вы пользуетесь в работе?

Дарья Землянская, специалист по охране труда Туапсинского центра организации работы железнодорожных станций:
– Использую приложение «Конспект ПРО», которое разработал в 2017 году маневровый диспетчер станции Батайск Николай Рязанов. В приложении регулярно обновляется нормативная документация, а также информация о произошедших случаях как в области безопасности движения, так и охраны труда. Приложение удобно в использовании и позволяет в любой момент вспомнить обстоятельства того или иного случая, произошедшего в Центральной дирекции управления движением.

Андрей Халилов, бригадир производственного участка Туапсе-Пассажирское:
– Применяю несколько мобильных приложений. Например, Mirapolis LMS – телефонная версия СДО (система дистанционного обучения), в которой мы планово, ежемесячно проходим обучение в электронном виде со сдачей тестирования, кстати, здесь есть и техническая библиотека. Приложение Electrodoc помогает мне как специалисту, связанному с микропроцессорной электроникой. Здесь есть информация об электронных компонентах, по расчёту электрических параметров. Применяю и приложение ИСУБ – этот информационный справочник полезен тем работникам компании, которые обслуживают локомотивные устройства безопасности.

Алексей Солтис, ведущий инженер отдела корпоративного управления и реализации стратегии Северо-Кавказской дороги:
– Скачал «Сервисный портал работника ОАО «РЖД», в котором есть мой личный кабинет. Приложение помогает видеть свой расчётный листок и детализацию доходов, график отпуска, льготы для работников ОАО «РЖД». Мне интересны новости компании, которые также выложены в этом приложении. Часто пользуюсь такими блоками, как «Адресная книга», где быстро нахожу контакты коллег в различных подразделениях, и «Моя библиотека», благодаря чему всегда под рукой электронные версии моих настольных книг «Основы менеджмента на транспорте» и «Бережливое производство».

Владимир Азаренков, электромеханик Шилкинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки:
– Пользуюсь приложением «Технический формуляр по содержанию и обслуживанию устройств автоматики и телемеханики». Оно облегчает работу, ведь в нём есть примеры подключений, габариты. Допустим, дали задание заменить реле, и, открыв формуляр в своём сотовом, можно оперативно узнать, где и как расположена та или иная группа. Очень удобно и просто, так как не приходится искать информацию среди массы бумажных документов, а мобильное устройство всегда при тебе.

Алексей Миронов, ведущий специалист по защите информации Ярославского информационно-вычислительного центра:
– Для сотрудников моего подразделения не разработано специальных мобильных приложений, но я активно пользуюсь «Сервисным порталом работника ОАО «РЖД» и приложением «РЖД Пассажирам». Первое приложение – аналог личного кабинета работника, в нём можно удобно искать контакты сотрудников компании, справочную информацию, подать заявку на вакантную должность. А приложение «РЖД Пассажирам» я использую для покупки билетов, узнаю через него расписание поездов, когда готовлюсь к командировке.

Татьяна Мехова, заместитель начальника Новокузнецкого центра организации работы железнодорожных станций:
– Полезен в работе «Карьерный навигатор». А используя «Сервисный портал работника ОАО «РЖД» или приложение через мобильный телефон, можно в течение двух минут ввести больничный лист. Ранее для оформления больничного листа работник станции Таштагол должен был затратить немало времени, чтобы доехать до Новокузнецка и отнести документы в отдел кадров центра. Так же быстро можно заказать копию трудовой книжки или 2-НДФЛ. Благодаря сервису упрощена работа кадрового персонала. На обработку одного больничного листа затрачивается всего 30 секунд вместо 25 минут.

Егор Бардала, машинист эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск:
– Пользуюсь приложением «Личный кабинет машиниста». Пока не весь его функционал работает. Но когда приложение будет полностью запущено, стану частенько туда заходить, это полезное новшество – вся важная для нас информация, которую раньше приходилось собирать из разных источников.

Сергей Кабанов, и.о. машиниста-инструктора эксплуатационного локомотивного депо Ульяновск:
– Первое приложение называется «Формуляр». Чтобы с собой не носить книжки, я могу в любой момент прочитать в приложении нужную информацию, причём даже без мобильного Интернета. И, что характерно, все изменения в различные инструкции вносятся гораздо быстрее, чем мы узнаём об этом. Я пользуюсь этим приложением около трёх лет, но, к сожалению, буквально две недели назад оно стало платным. Ещё пользуюсь приложением «Личный кабинет машиниста».

Валентина Ющенко, техник Тындинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки:
– Помогает приложение SCBhelper – своего рода электронный каталог и дайджест всей необходимой технической информации. Пользуюсь приложением уже около полугода. Понятный интерфейс. Отлично работает поиск. Не надо на работе распечатывать всевозможные инструкции, всё в одном месте. Программа актуальна, особенно в связи с пандемией, когда находишься на удалённом доступе, домой явно не принесёшь все книги с инструкциями и техкартами. То, что приложение работает автономно, вообще идеально. Ведь автономный помощник всегда под рукой, это очень удобно.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30