Переходам не хватает ёмкости
Александр Сиверцев, заместитель директора по продажам Rail Cargo Logistics-RUS
При расширении сети контейнерных терминалов нужно учитывать важный нюанс: в ряде регионов они могут оказаться недостаточно востребованы.

В Центральной России особых проблем с терминалами нет. Во-первых, хорошо развивается «Фрейт Вилладж Ворсино» в Калужской области, во-вторых, не так давно открылся ТЛЦ «Белый Раст» в Московской области.
Сложности наблюдаются в регионах: например, в Сибирском регионе в развитии нуждаются терминалы в Иркутске и Новосибирске. Среди наиболее популярных терминалов там – на станции Клещиха в Новосибирске и на станции Базаиха в Красноярске. Вероятно, проблемы с развитием железнодорожных терминалов в Поволжье и Сибирском регионе связаны с их невостребованностью: автоперевозки на коротком плече преимущественно выигрывают у железной дороги по срокам и цене, поэтому единичные терминалы могут сформировать целые контейнерные поезда.