15 августа 2020 11:25

Любовь к своему делу – главный фактор успеха

«Московский железнодорожник» спросил у тружеников столичной магистрали, что они хотели бы пожелать коллегам в преддверии профессионального праздника

Василий Устенков,
машинист электровоза депо им. Ильича:

– Профессию железнодорожника выбрал, потому что хотел побыстрее начать зарабатывать себе на жизнь. А когда стал учиться в железнодорожном колледже № 52, быстро вошёл во вкус, всё так завертелось, что уже и не представлял себя никем, кроме как машинистом. За 10 лет на линии Москва – Орша мне довелось работать на электровозах ЧС7, ЧС4Т, ЧС8, но когда ты в кабине ЭП20, то впечатление такое, что с «Жигулей» пересел на «Майбах». Это мощный, надёжный и «умный» электровоз, работать на котором одно удовольствие. И тем не менее прогресс не остановить, каждый день надо заниматься самообразованием – ведь электровозы непрерывно совершенствуются.
В 2018 году я без отрыва от производства окончил МИИТ. Хочу расти в профессии. Думаю, что накопленные знания и опыт позволят мне со временем стать машинистом-инструктором как в колонне, так и на линии. Всем коллегам и друзьям желаю исполнения намеченных планов, это очень важно в жизни!


Алексей Соловьёв,
станционный диспетчер ДСЦС станции Люблино-Сортировочное:

– На железную дорогу пришёл под влиянием отца, работавшего составителем поездов на станции Серпухов. Начинал регулировщиком скорости движения вагонов на сортировочной горке, без отрыва от производства окончил МИИТ. Пять лет работал маневровым диспетчером и уже 10 лет – в нынешней должности. Занимаюсь координацией работы двух систем с угловым вагонопотоком, приёмом и отправлением поездов на станции, работой с местным грузом. Кто выбрал и полюбил железную дорогу – тот вряд ли с ней расстанется. Железная дорога затягивает, ты каждый день в потоке событий. Работа сложная, и выполнять её качественно много лет подряд может только сильно увлечённый человек. Мы работаем прежде всего с людьми и лишь во вторую очередь – с вагонами. И в работе с людьми для руководителя, маневрового диспетчера очень важна сдержанность. Надо уметь подбодрить и поддержать работников, а не обидеть. Ведь чаще всего брак в работе возникает, когда подчинённый, получив взбучку от начальника, теряет уверенность в своих действиях. Желаю всем железнодорожникам только успешной работы и новых достижений в нашем таком нужном деле.


Алексей Шарашкин,
монтёр пути 4-го разряда Московско-Смоленской дистанции пути:

– Сам я из рязанской глубинки, это родители посоветовали мне пойти на железную дорогу – профессия надёжная, всегда востребованная. Начинал в Московско-Каширской дистанции пути, куда и вернулся после службы в армии. А потом волей судьбы оказался в Московско-Смоленской дистанции пути, которая стала для меня по сути вторым домом. Здесь нам, молодёжи, доверяют, и молодые сами тоже не боятся ответственности. В качестве монтёра пути ночной бригады участвую в расшифровке видеофиксации на участке МЦД-1 Фили – Белорусский вокзал, где мы следим за обеспечением безопасности движения и содержанием верхнего строения пути. Сейчас для меня важно получить высшее образование. Перешёл на 4-й курс заочного обучения в Российской открытой академии транспорта РУТ (МИИТ) по очень перспективной специальности «строительство магистральных железных дорог, мостов и транспортных тоннелей». С этим и связаны мои планы на будущее: хотелось бы стать старшим путейцем, а затем инженером, чтобы строить крупные и уникальные объекты. Всем железнодорожникам желаю отличной эксплуатационной работы на вверенных им объектах и рабочих местах.


Владимир Силантьев,
составитель поездов станции Люблино-Сортировочное:

– В кризис 1998-го я пришёл на железную дорогу, думал подзаработать, а в итоге остался. Тогда мне было 20, учился в Институте прикладной биотехнологии, стипендии на жизнь не хватало, а общежитие находилось как раз напротив станции Люблино-Сортировочное. Можно сказать, судьба привела на железную дорогу. И думаю, уже не сверну с этого пути. Первые пять лет работал регулировщиком скорости грузовых вагонов, потом больше 15 лет составителем поездов. Работа мне нравится – на свежем воздухе, требует отличной физической подготовки, ловкости, сноровки и строгого соблюдения мер безопасности. С такой работой и на тренажёрный зал тратиться нет смысла. Впрочем бывает такое состояние у составителей с большим стажем, когда он начинает чувствовать себя сильнее вагона, бдительность притупляется, но это не про меня. Каждому железнодорожнику нужно невредимым вернуться к семье, чего и желаю коллегам – крепкого вам здоровья! А ещё отсутствия брака и растущей зарплаты.


Алексей Затонский,
старший механик Московско-Смоленской дистанции СЦБ:

– Никто в семье железнодорожником не был. В Андреевском колледже был День открытых дверей, нас провели по лабораториям. Зашли в кабинет СЦБ, преподаватель нажал на кнопку, загорелся зелёный светофор – и в этот момент я сделал свой выбор. Колледж окончил с красным дипломом, окончательно убедившись, что автоматика, телемеханика и связь это моё. Высшее образование получил в РГОТУПСе.
В дистанции с 2012 года. Сначала был монтёром СЦБ 5-го разряда, постепенно приобретал навыки и повышал разряд, в 2017-м стал старшим механиком. В 2016-м я участвовал в запуске МЦК на станции Пресня, в 2019-м – в запуске МЦД-1 на станциях Одинцово, Кунцево, Фили. Сейчас работаю на станции Апрелевка, где мы готовим новый центральный диаметр МЦД-4 до Железнодорожной. Это здорово – быть участником таких знаковых проектов. Приятно, что я включён в кадровый резерв Московско-Смоленской дистанции СЦБ на должность начальника участка. В нашей профессии очень важно постоянное самообразование, поскольку приборы и устройства СЦБ регулярно обновляются, совершенствуются. Чтобы идти в ногу со временем, надо много знать, изучать техническую документацию. Желаю всем коллегам не останавливаться на достигнутом – постоянно расти в профессии на благо Московской дороги, РЖД и России.


Ольга Калинина,
поездной диспетчер ярославского направления МЖД:

– Я в семье – первая железнодорожница. После окончания Брянского университета путей сообщения работала на Свердловской дороге. Однажды, будучи проездом в Москве, случайно зашла к подруге на станцию Красный Строитель. И там неожиданно получила предложение, от которого не смогла отказаться. Работала дежурной по станции сначала там, а потом на внеклассной станции Москва-Ярославская. В декабре 2018 года для меня наступил новый этап в карьере – должность поездного диспетчера на самом интенсивном в Европе участке пригородного сообщения Москва – Сергиев Посад с ветками на Фрязино и Фрязево – 251 пара поездов в сутки. Работа моя по душе, по темпераменту и складу характера. Требуется быстро соображать и быстро принимать решения. Необходимые здесь качества – внимание и концентрация. Чувствую себя на своём месте. В День железнодорожника желаю всем коллегам, чтобы работа доставляла удовольствие. А ещё карьерного роста и хорошей зарплаты.


Павел Ершов,
начальник Пушкинского района контактной сети Мытищинской дистанции электроснабжения:

– Я родом из Рязани, с детства интересовался железнодорожным транспортом и в Москву приехал поступать в МИИТ. Но уже после первого курса почувствовал неудержимую тягу к самостоятельной работе, поэтому перевёлся на заочное, в этом июле получил диплом. Моя работа меня вдохновляет, чувствую свою пользу и личную причастность к большому делу государственной важности – обеспечению бесперебойных перевозок пассажиров и грузов. А ещё я знаю, что на железной дороге место каждого человека зависит от его талантов и трудолюбия и только немножко от удачи. В моей работе энергетика успех зависит ещё и от внимательности, аккуратности и пунктуальности в работе, точного следования инструкциям, которые у нас, что называется, написаны кровью. Всем коллегам желаю результативной и безопасной работы, помните каждый день, на каждой смене, что нас ждут дома.



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31