26 ноября 2020 23:33

Устойчивый вид транспорта

Ян Хардер, вице-президент по продажам и поставкам, Molinari Rail AG

– Каковы последствия экономического кризиса во время пандемии для европейского рынка железнодорожного машиностроения?
– Мы можем констатировать, что в связи с долгосрочным характером железнодорожного бизнеса и производства подвижного состава влияние экономического кризиса на машиностроительный рынок ограничено и пока несущественно. На период трёхмесячного карантина мы организовали удалённую работу персонала и смогли продолжить выполнение наших проектов по всему миру.

– Какие меры принимаются для поддержки производителей железных дорог в Европе?
– Нет конкретных программ для железнодорожной отрасли, но для всей транспортной отрасли в каждом европейском государстве были реализованы меры поддержки с помощью различных финансовых механизмов. Поскольку железнодорожный транспорт является наиболее устойчивым видом транспорта, в настоящее время в Европе и в нашей стране запланированы дополнительные инвестиции в инфраструктуру. Это хорошая новость не только для промышленности, но и для общества, которое продолжит развитие «зелёной» мобильности.

– Каким будет развитие железнодорожного транспорта после пандемии?
– Я убеждён, что рынок оживится быстрее, чем мы ожидаем. Нахождение в общественном транспорте в масках и соблюдение социальной дистанции скоро закончатся. Операторы и инжиниринговые компании, такие как Molinari Rail, сосредоточатся на обеспечении очищенного воздуха в поездах, чтобы снова повысить доверие пассажиров к безопасным поездкам. Инвестиции в железнодорожную инфраструктуру будут расти, чтобы следовать тренду развития устойчивой мобильности.

– Какие технологии будут наиболее востребованы в железнодорожном машиностроении в условиях текущего спада?
– Спрос на технологии в железнодорожном машиностроении будет сосредоточен в области цифровых приложений. Особенно такие технологии востребованы при удалённой работе с целью повышения привлекательности рабочих мест в железнодорожной отрасли. Этот кризис является мощнейшим двигателем, стимулирующим цифровизацию железнодорожного машиностроения.

– Какие риски существуют для железнодорожной отрасли в ближайшем будущем? Какие международные проекты следует поддерживать в первую очередь в период кризиса?
– Нет конкретных проектов, которые необходимо поддерживать. На мой взгляд, грузовые железнодорожные перевозки показали свою значимость в период пандемии, и этот рост во время кризиса должен быть поддержан развитием и/или оптимизированием железнодорожных грузовых коридоров и их интермодальной инфраструктуры.

– Какое значение имеют для вашей компании и для отрасли мероприятия под брендом «PRO//Движение.1520»?
– Мероприятия «PRO//Motion.1520» играют жизненно важную роль в объединении лидеров отрасли железнодорожного рынка и инжиниринга на пространствах 1520 и 1435. Это уникальные события, позволяющие представителям отрасли обмениваться передовым опытом и технологиями стран Европы, России и СНГ. Особенно этот кризис показывает, что мы должны говорить не только о национальных железнодорожных связях – стало очевидно, насколько важны глобальные связи в железнодорожном транспорте. Я с нетерпением жду возможности поделиться идеями, видениями и инициативами по улучшению ежедневной работы в отрасли, комфорта пассажиров и грузополучателей в России и Европе.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31