11 апреля 2021 22:31

Вопрос дня

Какими функциями Сервисного портала ОАО «РЖД» вы пользуетесь и что хотели бы добавить?

Елена Пшеничникова,
табельщик станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский Октябрьской дирекции управления движением:
– Мне нравится, что Сервисный портал открывает новые возможности для развития, получения новых знаний по собственному выбору и без ограничений. Также отмечу мобильность и доступность – нет привязки к рабочему месту и стационарному компьютеру. У портала удобная навигация и система поиска. Через Адресную книгу я могу быстро уточнить должность или наименование структурного подразделения, чтобы исключить ошибки при деловой переписке, узнать контактные данные сотрудника и проверить, на месте ли он или ушёл в отпуск. Просматриваю информационные листы по начислению премиального вознаграждения.
В перспективе хотелось бы, чтобы портал был интегрирован с приложением «РЖД-Медицина», но с обязательной защитой медицинских данных, исключающей доступ к этой информации любого другого человека. Кроме того, интересно было бы предусмотреть возможность планирования рабочего времени и, например, оперативно отображать информацию об участии в совещаниях.

Сергей Штенкин,
составитель поездов станции Забайкальск Дирекции управления движением на Восточном полигоне:
– Мне удобно, что на Сервисном портале в любой момент можно получить сведения по заработной плате и запросить справку без обращения в отдел кадров. Была ситуация, когда требовалась справка о доходах, а ребёнка оставить одного дома я не мог. Сервисный портал очень выручил: без проблем оформил документ, не выходя из дома, и быстро его получил. Мне бы хотелось, чтобы на платформе появилась возможность пройти предварительную регистрацию на очередной медицинский осмотр, это значительно бы ускорило его прохождение.

Евгений Шестаков,
ведущий технолог производственно-технического управления складского комплекса Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом:
– Во время режима удалённой работы Сервисный портал был незаменимым помощником. Работая из дома и не имея возможности приехать на работу, я заказал срочно необходимые мне справки из бухгалтерии и копию трудовой книжки, они были готовы моментально. Постоянно использую Адресную книгу, очень пригодилось введение особого статуса «На удалённой работе», который показывает, где в настоящее время работает сотрудник.
Также во время самоизоляции мне приходили напоминания о днях рождения коллег. Хотелось бы добавить открытки при направлении поздравлений с днём рождения, Днём железнодорожника.

Александра Ленченкова,
начальник отдела управления персоналом, мотивацией и организационной структурой Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания:
– Хотела бы отметить сервис «Корпоративное наставничество» – это новый раздел, я зарегистрировалась в качестве наставника и эксперта, указав области экспертизы, по которым я могу быть полезна коллегам. Приятно получать сообщения с вопросами от работников из других филиалов, с других полигонов железных дорог. Уже поступило несколько заявок на наставничество. Карьерный навигатор – удобный инструмент, благодаря которому можно заявить о себе, выдвинувшись в кадровый резерв на конкретную карьерную позицию в любом регионе компании. Я уже подала заявку на одну из таких позиций, можно в режиме онлайн отслеживать ход согласования анкеты.

Ильмир Ямалетдинов,
машинист эксплуатационного локомотивного депо Бугульма Куйбышевской дирекции тяги:
– Главное преимущество Сервисного портала лично для меня – дистанционное оформление справок. Недавно потребовалось оформить 2-НДФЛ. Если бы не портал, пришлось бы ехать 280 км до основного депо – с Круглого Поля в Бугульму, чтобы заполнить заявление на выдачу справки. С помощью сервиса сделал всё за 5 минут. Мне кажется, стоит добавить опцию – задать вопрос любому специалисту в депо в режиме онлайн.

Роман Айдумов,
ведущий бухгалтер Центра корпоративного учёта и отчётности «Желдоручёт»:
– Сервисный портал позволяет быть в курсе того, кто из руководителей и специалистов других подразделений ОАО «РЖД» находится в отпуске. Ещё одна польза портала – возможность оформлять виртуальное транспортное требование на право ежегодного льготного проезда. Оформление ВТТ и покупка билетов происходят полностью онлайн.

Кристина Шпрингер,
электромонтёр Входнинской дистанции электроснабжения Западно-Сибирской дирекции по энергообеспечению:
– На Сервисном портале можно получить сведения о заработной плате и удержаниях, заказать справку без звонков и узнать ещё много полезных сведений. Мне была интересна информация о получении льготной ипотеки, и я на портале нашла всё, что нужно. Мне кажется, была бы полезна такая функция, как запись на приём к врачу в железнодорожную поликлинику и запись в очередь в железнодорожный детский сад.

Николай Носков,
начальник района контактной сети Березниковской дистанции электроснабжения Свердловской дирекции по энергообеспечению:
– Для меня Сервисный портал – хороший помощник в работе. Считаю, что сервис станет ещё лучше, если интегрировать его с порталом «Госуслуги».
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30