11 апреля 2021 04:20

фото: Пётр Гридин / ИД «Гудок»

Фирменные этажи

С 15 июня в Куйбышевском филиале АО «ФПК» все три двухэтажных поезда (№ 49/50 Самара – Москва, № 25/26 Ижевск – Москва и № 51/52 сообщением Пенза – Москва) переведены в категорию «фирменный».
Как рассказал начальник Куйбышевского филиала АО «ФПК» Владислав Губанов, чтобы соответствовать данной категории, состав должен формироваться из вагонов, построенных не ранее 2008 года, оборудованных кондиционерами, аппаратурой спутниковой связи и навигации, контроля безопасности и связи, системой контроля управления доступом в купе по магнитной ключ-карте и охраной пассажирского поезда. Для обслуживания пассажиров 168 сотрудников филиала прошли дополнительную подготовку по программе обучения проводников пассажирских вагонов 4-го разряда – «фирменный поезд».

Тарифы на поезда устанавливаются по системе динамического ценообразования. По мере заполнения состава и приближения к дате отправления они могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону.

В январе все поезда прошли аттестацию, и в конце февраля Куйбышевский филиал АО «Федеральная пассажирская компания» получил аттестат, подписанный генеральным директором АО «ФПК» Петром Ивановым, о присвоении поезду № 49/50 сообщением Самара – Москва, курсирующему в общем обороте с поездами № 52/51 Пенза – Москва и № 25/26 Ижевск – Москва, категории «фирменный».

Дата начала курсирования в новом статусе для поездов была выбрана с учётом глубины продаж билетов в 90 суток, а также пополнения состава поезда вагонами категории СВ. Таких вагонов Куйбышевский филиал в конце мая получил семь. В каждом составе по одному вагону.

С учётом этой поставки общий парк двухэтажных вагонов Куйбышевского филиала составляет 88 единиц.

Сейчас на дороге курсируют пять фирменных поездов, формируемых Куйбышевским филиалом ФПК. Помимо трёх двухэтажных поездов это поезда № 21/22 Ульяновск – Москва и № 57/58 Йошкар-Ола – Москва.

Александр Северов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30