13 июня 2021 05:19

фото: Архив станции Сургут

Ремонт не помешал движению

На нечётном пути перегона 687-й км – Сургут Свердловской магистрали в конце минувшей недели завершился капитальный ремонт на старогодных материалах.
Как рассказал начальник станции Сургут Сергей Герус, за восьмисуточное «окно» был реконструирован участок пути протяжённостью 6,3 км. При этом движение поездов осуществлялось по смежным путям перегонов Сургут – 687-й км и Сургут – станция Промышленная «Газпромтранс».

Реконструкция перегона, через который ежесуточно следует 38 пар поездов, производится в рамках реализации проекта Северного широтного хода, который в перспективе должен связать западную и восточную части Ямало-Ненецкого автономного округа, а Северную дорогу со Свердловской.

Силами путевой машинной станции № 254 с применением производственных мощностей и специалистов сургутских дистанций пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки, региональных центров связи, эксплуатационного локомотивного депо (всего более 100 человек) выполнен значительный объём работ.

Произведена глубокая вырезка полотна с применением щебнеочистительных машин и автотракторной техники, заменена рельсошпальная решётка с деревянной на железобетонную (более 11 тыс. штук), уложены новые рельсовые плети, сваренные в перегон, проведены работы по благоустройству полосы отвода. Асбестовый балласт заменён на щебёночный, звеньевой путь – на бесстыковой с рельсами типа Р65 марки ДТ350 (дифференцированные термоупрочнённые).

Потребность щебня для реконструкции составила 18 900 куб. м. Его завозили на перегон вагонами по специально проложенным для этих целей дополнительным путям. Всего было доставлено 420 железнодорожных вагонов с щебнем.

Для соблюдения сроков приёма и отправления поездов в условиях ограничения пропускной способности на станции Сургут заблаговременно были организованы специальные подготовительные мероприятия для персонала. Так, дежурные по станции и маневровые диспетчеры изучили алгоритмы деятельности в обстановке организации «окна» большой продолжительности. Работникам предстояло организовать пропуск поездов в двойном объёме по одному пути. Поэтому для создания безопасных условий труда дежурного персонала были проведены необходимые инструктажи, их ознакомили с проектом работ, телеграммами, устанавливающими порядок действий на объекте инфраструктуры и взаимодействия служб.
«Благодаря принятым мерам наши работники и сотрудники Дорожного центра управления перевозками с 23 по 31 мая круглосуточно обеспечивали выполнение графика движения поездов, – говорит Сергей Герус. – Для этого была максимально использована возможная пропускная способность оставшегося чётного пути, по которому в сутки проследовало 38 пар поездов, что в два раза больше обычного. При этом ни одной задержки не было».

Геннадий Горда
Сургут

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30