28 сентября 2021 07:57

Совет наметил перспективу

План развития путевого комплекса на 2021–2023 годы обсудили на технико-технологическом совете, прошедшем на Восточно-Сибирской дороге во вторник, 26 мая.
Как рассказал начальник Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Александр Сокольников, за путейскую трёхлетку планируется оздоровить всеми видами ремонта 1125 км, сменить около 400 комплектов стрелочных переводов. Это сократит протяжённость путей на деревянном основании по главному ходу на 474,5 км. Оздоровление пути приведёт к снижению отказов всех категорий на 10%. На технико-технологическом совете, прошедшем на ВСЖД в июне прошлого года, было отмечено, что общий объём путевых работ с 2019 по 2022 год составит 1975,8 км.

По словам и.о. начальника Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути Александра Русина, работы будут проводиться методом длительных закрытий ремонтируемых участков с максимальной концентрацией здесь путевой техники и людских ресурсов. Для этого планируется объединить мощности двух путевых машинных станций. В частности, уже в этом году в первое закрытие на трое суток на перегоне Байроновка – Разгон совместно работали ПМС-183 (Тулун) и ПМС-66 (Вихоревка). В итоге выработка по укладке рельсошпальной решётки составила 2,2 км/сут. Согласно же плану-графику, если бы работала одна Тулунская ПМС, то выработка составила бы лишь 1,4 км.

Кроме того, в дирекции намерены использовать и методику совмещённых технологических «окон». В частности, в 2021 году на перегоне Ангасолка – Андрияновская протяжённостью более 11 км горно-перевального участка Большой Луг – Слюдянка практически одновременно будут производиться работы по оздоровлению пути и модернизации контактной сети работниками Дирекции электроснабжения.

Выполнению трёхлетнего плана будет способствовать и обновление дорожной техники. По словам начальника Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин Романа Живина, ожидается, что в 2021–2023 годах существенно обновится парк путевых машин, эксплуатирующихся на полигоне Восточно-Сибирской дороги. За эти годы в дирекцию должны поступить одна высокопроизводительная выправочная машина, семь щебнеочистительных машин, два динамических стабилизатора, рельсошлифовальный поезд, 11 кранов на железнодорожном ходу, 35 модулей технического сопровождения и другая специальная техника, всего 107 единиц на сумму в несколько миллиардов рублей.

Сергей Кез

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31