20 сентября 2021 08:28

фото: Георгий Куниловский / ИД «Гудок»

Вопрос дня

Что улучшилось в работе домов отдыха локомотивных бригад за последний год?

Константин Маликов, заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо Новая Чара:
– У нас два дома отдыха – один в основном депо на станции Новая Чара и один на станции Таксимо. За порядок и уют в них отвечают аутсорсеры. Претензий к их работе нет, видим их доброжелательное отношение к членам локомотивных бригад.
Со своей стороны и мы стараемся, чтобы бригады, прибывающие к нам, имели хорошие возможности для отдыха перед поездкой. К их услугам, в частности, спортзал, сауна, тренажёры.
Хотелось бы, конечно, чтобы в Новой Чаре, например, была своя столовая, пока же обходимся оборудованной кухней. Надеемся, что в перспективе у нас появится новое здание цеха эксплуатации, тогда уровень комфорта возрастёт. Пока же и в нынешних условиях делаем максимум возможного.

Богдан Соколов, машинист оборотного депо Микунь эксплуатационного локомотивного депо Сосногорск:
– Как правило, работаем с оборота – из Сыктывкара в Микунь и практически сразу обратно. Но если приходится останавливаться в доме отдыха в Микуне, то впечатления только положительные. Уютно, чисто, комфортно, есть где привести себя в порядок. И непосредственно комнаты отдыха, и столовая, оборудованная всем необходимым, дают возможность для полноценного отдыха. Персонал всегда приветлив и делает всё, чтобы локомотивные бригады чувствовали себя как дома.
Если честно, даже не приходит в голову, что здесь можно улучшить. Отсутствие джакузи и зимнего сада машинисты и помощники переживут, а всё остальное в доме отдыха на достойном уровне.
В кабине локомотива я уже более 25 лет, повидал не один дом отдыха локомотивных бригад и считаю микуньский одним из самых лучших.

Алексей Голыничев, машинист эксплуатационного локомотивного депо Горький-Сортировочный:
– Поскольку я езжу в одно лицо, то в последнее время чаще бываю в доме отдыха во Владимире. Здесь всегда тепло, чисто, в холле – цветы, горничные стараются. Была проблема с питьевой водой, но после первого же замечания она была решена: в этом году поставили кулер.
Что касается питания, не всегда радует ассортимент во владимирской столовой. Видимо, это связано с тем, что многие машинисты стали приезжать со своим обедом, в домах отдыха появились микроволновки. Хочу отметить столовую в Кирове и Арзамасе, там всегда вкусно кормят. Но слышал от других машинистов, что там есть свои проблемы. К примеру, в Кировском доме отдыха холодно в номерах, к тому же там во время отдыха бригад проводят ремонт. Хотелось бы, чтобы эти неудобства были устранены. В целом же всё неплохо.
А в некоторых домах отдыха, как, например, в Шахунье, и вовсе созданы исключительные условия. Там для машинистов и помощников работает сауна с бассейном. Для нас вода – лучший антистресс. Хорошо, если бы что-то подобное появилось и в других местах. Но хочу опять-таки отметить владимирский дом отдыха. Даже в периоды планового отключения горячей воды мы всегда здесь можем принять душ, поскольку руководство дома отдыха установило бойлер. А что ещё важно, во Владимире всегда можно прочитать свежий номер «Гудка» или «Волжской магистрали».

Игорь Веселов, машинист эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский:
– Часто бываю в доме отдыха, который находится в Москве, вблизи Ленинградского вокзала. Здесь созданы неплохие условия: большие комнаты для двух-трёх человек, санузлы. В коридорах стоят кулеры с горячей водой. Есть помещение для приёма пищи с холодильником и микроволновкой, где можно разогреть или приготовить привезённые продукты и посмотреть телевизор.
Хотелось бы, чтобы открылась столовая, всё-таки возить с собой продукты неудобно. А главное – очень нужно, чтобы вновь заработали кондиционеры. Летом в комнатах порой бывает настолько жарко, что невозможно уснуть.

Дмитрий Трухмаев, главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Пенза:
– Дом отдыха на станции Пенза-1 значительно улучшил условия для проживания бригад. С февраля здесь заменили мебель в спальных комнатах и предметы интерьера. Производственно-бытовой объект получил 80 новых кроватей с матрасами, столько же прикроватных тумбочек, 40 шкафов для одежды и 40 зеркал, 60 светильников. Обновление произошло после неоднократных просьб бригад по улучшению условий для отдыха. В свою очередь, руководство депо обратилось с просьбой в Куйбышевскую дирекцию тяги, которая пошла нам навстречу, заключив договор на поставку мебели. Общая стоимость приобретённых предметов интерьера составила более 1 млн руб. Бригады положительно оценили проживание в новых условиях.
В этом доме отдыха ожидается поставка новой мягкой мебели. Такие же преобразования коснутся и бригадного дома на станции Пенза-3.
Наиболее частые постояльцы пензенских домов отдыха – бригады из Моршанска, Ртищево и Самары.

Андрей Гончаров, машинист эксплуатационного локомотивного депо Воронеж-Курский:
– Я бывал во многих домах отдыха и могу поделиться впечатлением о каждом из них. В бригадном доме на станции Москва-Сортировочная сделан ремонт – красиво всё. Но там нет столовой, чтобы покушать, когда ночью приезжаешь. О доме отдыха на станции Россошь могу сказать, что здесь ухудшилась система питания, да и мебель уже пора менять, и постельные принадлежности.
Неплохой ремонт сделали в доме отдыха на станции Мичуринск, но хорошо бы заменить кровати: здесь даже зачем-то стоят местами двуспальные. На станции Лихая хороший дом отдыха, но раньше кормили лучше, чем сейчас, хотя стоимость питания увеличилась, да и мебель тоже уже старая. Кроме того, в Лихой было бы хорошо установить кондиционеры. Достаточно неплохой дом отдыха на станции Ростов-Главный: мне там нравится, он комфортный, хотя иногда по утрам и не бывает горячей воды.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31